Климина Надежда Викторовна
Конспект ООД «В гости к мишке» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
организованной образовательной деятельности
Возрастная группа : первая группа раннего возраста
«Познавательное развитие»»
Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.
Задачи. Образовательная:
-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);
-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
Публикация «Конспект ООД „В гости к мишке“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
2. Развивающая:
-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
3. Воспитательная:
-Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Интеграция образовательных областей:;художественно-эстетическое развитие; развитие; речевое развитие.
Средства реализации: Медведь, шишки, корзинка декорации,дом,дерево)корзина с яблоками.
Словарная работа: твердая, колючая, большая, маленькая.
Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь.
Вводная часть
В: Ребята, посмотрите как хорошо у нас. Давайте встанем в круг и поздароваемся все вместе.
Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф (хлопают по щечкам)
Здравствуйте ушки– ух,ух,ух (прикрывают уши).
Здравствуй носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).
Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ (щироко разводят руки).
Воспитатель: Ребята а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости к МИШКЕ.
Основная часть
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
ВОТ Мы и пришли!в гости к мишке (прыжки на двух ногах)
В:Вот домик мишки давайте постучимся к нему в дом
2. Пальчиковая игра
-Тук-тук-тук (Три раза ударить кулаками друг о друга)
-Да-да-да (Три раза хлопнуть в ладоши)
-Можно к вам (Ещё три удара кулаками)
Рад всегда (Ещё три хлопка)
В:-Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?
Дети: ЗДРАВСТВУЙТЕ
В: Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Дети: Здравствуй Мишутка!
В:Какой он мягкий, приятный на ощупь!
В: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?
Дети:Да (показывают части тела).
В:-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Дети:Да
3Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
В: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)
В:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их!
Шишки какие?
Дети:-Шишки твердые, колючие!
В: А давайте мы угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу?
Дети:-Ягодами (ответы детей)
В:-Давайте собирать ягоды для мишки?
Дети:-Идём (дети собирают половинки ягод)
В:- Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Итог занятия:
В:С кем мы сегодня встречались в лесу?
Дети:С Мишуткой?
В:Что мы с вами сегодня собирали в лесу?
Дети:Шишки!
В:Как мы с вами помогали Мишутке?
Дети:Собирали ягоды!
В:Вам понравилось в гостях у Мишутки?
Дети:Да!
В:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли, собирали шишки, угощали его. Мишке, решил вас тоже угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
В:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».!
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.