Приложение МААМ

Конспект занятия «В гости к медвежонку»

Анастасия Гельверт
Конспект занятия «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к медвежатам»

Цель:

Образовательные:

- Формировать умение подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

- Закрепить знания детей о цвете, форме, размере, длине.

- Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.

Развивающие:

- Развивать воображение, память, образное мышление.

- Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, интерес, желание сделать приятное для других.

Темочки:

Использовать элементы здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного: гимнастика для глаз, смена динамических пауз.

Демонстрационный материал:

Маленький дом и большой дом, две ленты: короткая - красного цвета, длинная - зеленого цвета, два игрушечных медведя, геометрические фигуры: круги, квадраты (разного цвета, панно на липучках «Ягодный пирог», две корзинки, две коробки большая и маленькая, игрушки большие и маленькие.

Интеграция областей: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы пойдем в гости к нашим друзьям, а к кому вы отгадайте.

- Неуклюжие, косолапые,

Когда спят, сосут они лапу,

Едят малину, любят мед.

А зовут их? (мишки).

Воспитатель: Правильно, это мишки, чтобы к ним дойти нам нужно будет пойти по длинной дорожке ( на полу лежат две дорожки: длинная – зеленого цвета и короткая – красного цвета).

Воспитатель: Которая дорожка длинная? Красная или зеленая? Зеленая длинная, значит, мы пойдем по зеленой дорожке!

Дети идут за воспитателем по длинной зеленой дорожке.

Воспитатель: Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей к мишкам. Посмотрите, какие домики у медвежат. Одинаковые ли они? (Нет один большой, другой маленький). А медвежата? (один большой, другой маленький).

Воспитатель: Как вы думаете, в каком домике живет большой Мишка, (в большом доме). А в каком живет маленький Мишка (в маленьком домике).

Ставлю игрушки рядом с соответствующими домиками.

Воспитатель: Что-то наши друзья медвежата сегодня грустные, давайте узнаем что случилось? Ребята, им нужна наша помощь. Их друг Топтыжка, прислал им игрушки, вот они, но они все перепутались и теперь они не знают, где чьи игрушки ( показываю игрушки: 2 машины, кубики, шары разного размера и цвета). Поможем?

Дети раскладывают игрушки в разные коробки большие игрушки в большую коробку для большого мишки. А маленькие игрушки в маленькую коробку для маленького мишки.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, медвежата говорят вам спасибо за помощь. А за это они хотят вам подарить свои игрушки – геометрические фигуры. Использую блоки Дьенеша (круги и квадраты).

Дети, а вы знаете, что это за фигура? (квадрат).

А это? (круг).

Умнички! Все правильно!

Динамическая пауза для глаз по технологии Базарного: Ребятки, найдите квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, двигается только голова и глаза. Фигуры находятся вверху каждого угла группы.

Глазки наши отдохнули! Молодцы!

Давайте круги и квадраты разложим по корзинкам, чтобы было легче нести. Круги в одну корзинку, а квадраты в другую корзинку. Молодцы!

Мы с медвежатами поиграем! (звучит песенка «Мишка косолапый», дети выполняют движения под музыку).

А что же мы мишкам подарим?

Придумала, мы испечем для медвежат пирог с ягодами! Они ведь такие сладкоежки!

Пойдемте! Дети подходят к столу, выполняют работу коллективно, ягоды на липучках прикрепляют к пирогу.)

Пойдемте медвежат угощать! Угощайтесь. Пирог получился вкусный, с ягодами как вы любите.

Нам пора возвращаться в группу давайте мы пойдем по короткой дорожке домой. Какого она цвета? (красного) Вот мы и пришли!

Вы сегодня старались, были внимательными, дружными, помогли медвежатам, мне очень понравилось с вами играть. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «В гости к Смешарикам»Конспект логопедического занятия «В гости к Смешарикам» Цель: закрепить и обобщить знания детей Задачи: - Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение согласовывать слова в предложение,.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «В гости к медвежонку»Фотоотчёт о спортивном развлечении «В гости к медвежонку» Скоро весна, отправляемся в лес, чтобы разбудить медвежонка. Он уже просыпается в своём домике. Пойдёмте скорее, чтобы разбудить его.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ТНР «В гости к Умке»Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ТНР «В гости к Умке» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности детей с ТНР на тему «В гости к Умке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 1 ноября 2024 в 19:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гельверт (УИ 2403408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД