Светлана Калимулина
«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 2 «В гости к игрушкам»
Задачи:
- слушать плясовую мелодию в аудиозаписи;
-принимать участие в игре: искать колокольчик, звенеть им, слушая песенку;
- слушать песню, воспроизводить звукоподражания;
- осваивать плясовые движения;
- побуждать детей сосредоточивать своё внимание на игрушке, театральной кукле.
Наглядный материал: куклы: петушок, кошечка, собачка, солнышко; колокольчик, погремушки.
Публикация «„В гости к игрушкам“, Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход занятия
Детей и родителей встречает «Солнышко» - игрушка. Звучит музыкальная песенка «Солнышко» М. Раухвергера (а/к Слушаем музыку «Солнышко»). Музыкальный руководитель исполняет песню и хлопает в ладоши. Побуждать детей повторять за взрослыми.
Предложить рассмотреть кукол, называя каждую игрушку. Предлагает детям погладить кошечку, собачку, петушка. Просит детей показать, где у петушка гребешок, у кошечки ушки, у собачки хвостик.
Педагог поет детям песни, родители напевают вместе с музыкальным руководителем, одновременно демонстрируя одноименные игрушки : «Кошка» А. Александрова, слова Н. Френкель; «Собачка» М. Раухвергера; «Петушок» русская народная попевка. После исполнения каждой песенки побуждает детей к звукоподражанию (мяу-мяу, гав-гав, ку-ка-ре-ку).
Позвонить в колокольчик в разных местах зала и накрыть его платочком. Идти искать колокольчик, найти, позвенеть, слушая песенку (использовать несколько колокольчиков). Проводится игра «Найди колокольчик» 2-3 раза.
Предложить детям и их родителям поплясать с погремушками. Раздать им погремушки. Исполнять плясовую песню «Пляска с погремушками» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, дети повторяют за взрослыми.
Привлечь внимание детей к звучащей плясовой мелодии «Ах вы, сени», предложить похлопать в ладоши. Исполняется пляска по показу взрослого. Педагог предлагает попрощаться с игрушками. Дети уходят в групповую комнату.