Светлана Кислова
«В гости к бабушке». Сценарий осеннего праздника для детей с недостатками слуха
▼ Скачать + Заказать документы
В ГОСТИ К БАБУШКЕ.
(сценарий осеннего праздника для детей с недостатками слуха
3-6лет).
Подготовил: музыкальный руководитель
Кислова Светлана Владимировна
Задачи:
Обучающие:
- закрепить полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, изобразительной деятельности, музыкальных занятиях знания детей об осени, как о времени года; домашней птицы (петух, курочка, цыплята, гуси); овощах, цветах, бабочках;
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
- приобщать детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.
Развивающие:
- развивать творческое воображение, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку;
- развивать артистические способности.
Воспитывающие:
- воспитывать любовь к музыке;
- воспитывать желание принимать участие в празднике;
- воспитывать чувство сострадания к чужой беде.
Под музыку дети входят в зал и садятся на свои места.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник.
Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло, время осени пришло!
Ветер осенний с листочками пляшет,
Кружится в танце и листиком машет.
В руки веточки возьмем, танец дружно мы начнем.
Дети 4 группы исполняют «Танец с веточками», фонограмма.
Ведущий: Осень – это листопад, листопаду каждый рад!
Дети смело выходите и гостей повеселите!
Дети 1 группы читают стихи и поют песню «Осень».
Ведущий: Ребята, к нам в сад пришло письмо. Читает:
«Дорогие внучата! Жду вас к себе в гости в деревню. Очень хочу познакомить вас с обитателями своего двора, угостить вкусными пирогами. Приезжайте. Очень жду вас. Ваша бабушка Маша»
Ведущий: Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к бабушке? Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на машине.
Звучит музыка «Бибика» (минус, дети становятся парами, впереди ведущий с рулем. Под музыку все двигаются по залу, проезжая 1-2 круга.
Ведущий: Вот мы и приехали! Но что-то никто нас не встречает. А давайте сыграем в оркестре. Бабушка Маша нас услышит и придет.
Дети всех групп играют в шумовом оркестре под песню «Танец с ложками», фонограмма.
Из-за шторы выходит бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Я как услышала музыку, так и бросила убирать овощи в огороде, сразу пришла. Я очень рада, что вы приняли мое приглашение.
Ведущий: Здравствуй, бабушка Маша! Мы получили твое приглашение и сразу отправились в путь. Как у тебя здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются.
Бабушка : Садитесь, я познакомлю вас со своими жильцами.
Дети сели на свои места.
Бабушка : Живут у меня во дворе Петя-петушок, курочка и цыплятки. Петушок меня по утрам будит, крошечки да зернышки собирает, да курочку с цыплятками созывает.
Дети 5 группы исполняют танец «Курочки и цыплятки», фонограмма.
Ведущий: Ох, какие у тебя красивые цыплятки. А петушок какой! А гуси у тебя есть?
Бабушка : Ну, а как же, есть.
Гуси, мои гуси! Выходите и гостей повеселите.
Дети 1 группы исполняют танец «Два веселых гуся», фонограмма.
Бабушка : Ребятки, какие красивые цветы у меня есть, посмотрите.
Дети 5 и 1 группы исполняют танец «Цветы и бабочки», фонограмма.
Бабушка : Приглашаю в огород, посмотреть, что там растет!
Дети 4 группы выходят и присаживаются в шахматном порядке перед зрителями, исполняют «Веселый огород», фонограмма.
Ведущий: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.
Время зря нельзя терять, нужно овощи собрать.
Проводится игра «Собери овощи». (5 группа)
На полу в двух обручах лежат овощи (капуста, морковка, лук, огурец, помидор и т. д.). Дети по команде под музыку набирают овощи в корзинку. Кто первый наберет, тот и выигрывает.
Бабушка : Расцвел подсолнух в огороде и к солнцу тянется весь день,
За солнышком головкой водит, чтоб не попала она в тень.
Посмотрите, какие подсолнушки хорошие,
А как они танцуют!
Дети 1 группы исполняют «Танец подсолнухов», фонограмма.
После танца не уходят, стоят на месте, опустив руки.
Бабушка : Вот какой хороший урожай подсолнухов вырос! Сейчас мы его в мешки уберем и быстренько перенесем.
Бабушка выводит детей из зала в коридор. Дети выносят из коридора мешки «с подсолнухом».
Бабушка : Тучки собираются, дождик начинается.
Все мешки мы уберем, быстренько перенесем.
Проводится игра-эстафета «Перенеси мешок». (1 и 4 группы)
Дети делятся на две команды. Нужно взять мешок, обежать с ним стул, вернуться к своей команде, передать мешок другим детям.
Бабушка : Спасибо, ребятки! Помогли мне собрать урожай!
А сейчас пришла пора угощаться, детвора.
За праздник благодарна вам
И всем я яблоки раздам.
Бабушка угощает детей яблоками.
Ведущий: Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке Маше за яблоки. Мы с удовольствием погостили у тебя, до свидания! Садитесь в машину, поехали домой!
Звучит музыка, дети уходят топающим шагом из зала.
Бабушка : До свидания, ребята! Растите большими, вот такими (показывает, поднимая руки вверх). Жду вас к себе в гости.