Лариса Смирнова
«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.
Организация родительских собраний и участие родителей в жизни детского сада, будь это подготовка к празднику, участие в различных конкурсах –это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет важной педагогической информации и практических действий.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии.

Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей.

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения.

Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н. К. Крупская, является то, что детский сад служит "организующим центром" и "влияет … на домашнее воспитание", поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей.

"…

В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила".

Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Использование разнообразных форм взаимодействия дало определенные результаты:

одители стали активными участниками педагогического процесса. Создана атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи.


Родители и педагоги стали единомышленниками в воспитании детей. Наши встречи с родителями, формы проведения собраний меняются от встречи к встрече педагогическая мастерская, организационная -деятельностная игра,практикумы,тренинги,круглый стол, тематические встречи, показ театрализованных представлений

совместные чаепития,

соревнования и пение частушек.
