Наталья Макеева
Занятие по аппликации «Полярный мишка»
▼ Скачать
Предмет: Изобразительное искусство.
Тема: Уютная аппликация «Полярный Мишка»
Цель: создание условий для формирования навыка работы с бумагой и клеем.
Задачи урока:
1) Коррекционно-образовательные: Овладевать техникой и способами аппликации. Создавать и изображать на плоскости средствами аппликации и графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный образ (мишка). Продолжать овладевать навыками работы карандашами, кистью, ножницами. Понимать и использовать особенности изображения на плоскости с помощью цветового пятна (цветная бумага). Продолжать осваивать приемы работы графическими материалами. Соблюдать принцип систематичности и последовательности в работе — от простого к сложному.
Публикация «Занятие по аппликации „Полярный мишка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2) Коррекционно-развивающие: Продолжать осваивать приемы работы графическими материалами. Соблюдать принцип систематичности и последовательности в работе — от простого к сложному.
3) Коррекционно-воспитательные: воспитание интереса к изобразительной деятельности.
Планируемые результаты:
1) Личностные УУД: соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формировать интерес к рисованию, формирование позитивной самооценки.
2) Предметные: Овладевать техникой и способами аппликации.
3) Метапредметные результаты:
-Регулятивные УУД: познакомятся с ролью и значением уроков изобразительного искусства, основные гигиенические правила, правилами безопасного труда с инструментами и общие правила работы;
-Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, справочные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог с учителем; продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в группе, формулировать собственное мнение.
Ресурсы: шаблон, цветная бумага, кисть, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры.