Фанзиля Денисова
Увлекательная логоритмика в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Увлекательная логоритмика в детском саду
Составила: воспитатель Денисова Ф. Ф.
Логоритмика – метод работы с детьми в игровой форме в коррекционной педагогике, в котором комплексно применяются двигательные, словесные и музыкальные элементы.
Она позволяет усовершенствовать соответственно возрастной норме:
1) Слуховые и зрительные анализаторы
2) Общую координацию движений, а также мелкую моторику
3) Процесс дыхания и владения аппаратом для артикуляции
Публикация «Увлекательная логоритмика в детском саду» размещена в разделах
4) Психическую деятельность малышей (развивается внимательность, улучшается запоминание и аналитическое мышление)
5) Умение расслабляться и контролировать мышцы тела
Стихи
Вместе мы капусточку порубили, порубили!
(Руки согнуты в локтях, ладошки сложены, как лопаточка, — ребенок двигает перед собой каждой рукой вниз и вверх по очереди)
Вместе мы капусточку посолили, посолили!
(Руки согнуты в локтях, ребенок собирает пальцы щепоткой и двигает ими так, будто что-то солит)
Вместе мы капусточку славно-славно потерли!
(Руки согнуты в локтях, ребенок сжимает кулачки и трет один об другой)
Вместе мы капусточку славно-славно сжали!
(Руки согнуты в локтях, ребенок сжимает кулачки и, чередуя правую и левую руки, выпрямляет пальцы и снова стискивает их в кулак)
Мы такие умницы – приготовили капусту!
Мишка по лесу бродит, косолапит,
А в берлоге зимой – сосет лапу.
(Детки ходят на внешней стороне стопы, переваливаясь с ноги на ногу)
Летом шишки собирает, и когда везет –
Он частушки сочиняет и потом поет.
(Приседания, малыши собирают шишки)
Одна шишка угодила мишке точно в лоб –
Он страшно рассердился, и лапами – топ-топ!
(Топанье ногами)
Упражнения
По тропинке мы прошли – и раз, и два, и три.
(Дети маршируют друг за другом)
Ведет дорожка нас сред листиков и трав,
Шагаем смело мы вперед, голову подняв.
(Детки идут «гуськом»)
Вот мы камни увидали,
Перепрыгивать их стали.
(Прыгают и перемещаются вперед)
Перед нами вот – ручей, подойдем к нему скорей.
Руки в стороны разведем, смело речку перейдем.
(Прямые руки разводят по сторонам, идут на носочках)
Лес осенний вижу вокруг, по нему бегу я и мой друг!
(Дети бегают, образуют круг)