Папки-передвижки

Календарное планирование для воспитателя на ноябрь

Светлана Башарова
Календарное планирование для воспитателя на ноябрь
▼ Скачать

Познавательная (ФЭМП)

Тема:«Число 7. Цифра 7»

Цели:познакомить с образование и составом числа 7, цифрой 7; закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязи целого и частей, понятие многоугольника.

(Л. Г. Петерсон стр. 154)

• Ознакомление с ПО, СМ, МП

Тема: Уголок планеты, где мы живём. Подземные богатства Земли.

Публикация «Календарное планирование для воспитателя на ноябрь» размещена в разделах

Цели: формировать представление об экологических проблемах родного города; познакомить с растительным и животным миром своей местности; познакомить с полезными ископаемыми региона (нефть, газ); дать первоначальные сведения о рациональном использован. природных ресурсов в быту; воспитывать любовь к родному краю.

(Н. Е. Веракса стр. 168, 227)

Коммуникативная

Тема: А. Ремизова «Хлебный голос», Н. Найденовой «Хотим под мирным небом жить!»

Цели: познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Так же познакомить со стихотворением Н. Найденовой «Хотим под мирным небом жить!»

(конспект прилагается)

Художественно-эстетическое развитие Рисование

Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Цели:закреплять умение отображать в рисунке впечатление о поездах, создавать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездах и путешествиях, закреплять умения рисовать несложные сюжеты и пейзажи (по выбору, как вид за окном во время путешествия,развивать творческое воображение.

(И. А. Лыкова, стр. 74)

Лепка

Тема: Лебедушка.

Цели: формировать умение лепить из целого куска, передавать особенности внешнего вида (форма туловища, шеи.). Закреплять приемы скатывания, раскатывания, оттягивания, расплющивания, деления целого на части. Закрепить знания детей о перелетных птицах. Развивать мелкую моторику, композиционные навыки. Воспитание интереса к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве.

(И. А. Лыкова, стр. 78)

Коммуникативная-исследовательская Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окружающая среда).

Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» Цели: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке. Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии?». Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток)

Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цели: развивать моторику рук. НРК. Рассматривание карты России и Татарстана.

Беседа. «Где мы живём?» Цели:закрепить знания детей о государственных символах России и Татарстана; совершенствовать умение участвовать в беседе;воспитыватьчувство гордости за свою страну, республику. Проговаривание поговорок о Родине:Любовь к Родине сильнее смерти. Одна у человека мать, одна у него Родина. Своя земля и в горести мила. Родимая сторона-мать, чужая-мачеха.

Беседа о семье. Цели:воспитывать дружеские отношения в семье, расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны.

Трудовая деятельность «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цели: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Взрыхлить землю в горшочках с комнатными растениями, убрать сухие листья, полить. Цели: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать ответственность за порученное дело. С дежурными отметить погоду в календаре природе. С Энри, Кириллом учить проводить звуковой анализ слова. Арином, Аделиной, Энри повторить состав числа 6. Упражнять детей в выразительном чтении стихов «Золотая осень».

Игры малой подвижности «Цепочка слов» Цели: продолжать учить детей придумывать слова с заданным звуком. «Да – нет». Цели: учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения. «Где мы были, не скажем». Цели: развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.

«Море волнуется раз».

Цели: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти.

НРК Словесная игра «Назови города России». Цель: закрепить с названия городов России; развивать память.

Словесная игра “Саубул” Закрепить умение прощаться на татарском языке.

ЭКСЧтение татарских народных сказок по желанию детей. Цели: учить детей понимать смысл сказок. Опытно-экспериментальная работа.

"Почему осенью бывает грязно".

Цели: познакомить детей с тем, что почва по-разному пропускает воду.

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики) Цели: развивать любознательность, умение рассказывать о том, что увидели. Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера (Куда повернул флюгер – оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.)

«Распространение семян деревьев». Цель: закрепить представление о том, что семя – начальная и конечная стадия роста растения, формировать знания о распространении семян растений. Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Цель: Сравнить продолжительность дня летом и осенью.

Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений.

Наблюдение тумана. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе, продолжить формировать представления о ярких явлениях природы.

Наблюдение за камнями Цели: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Природа и экология. «Птицы нашего края» Цели: Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в родном крае. Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц. Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами.

Трудовая деятельностьСбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

Труд на участке – сбор опавшей листвы Цели: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы.

Игра на руках «Камень, ножницы, бумага» Цели: показать рукой один из знаков (Камень, Ножницы или Бумагу) которой будет побеждать знаки показанные другими игроками. Наблюдение за ветром Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания о неживой природе. Наблюдение за воробьём осенью. Цель: продолжать закреплять знания о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

Индивидуальная работас Любой, Кириллом, Тимуром, Давидом. Развитие движений. Цели: учить прыгать на скакалке. С Василием, Цариной поговорить о культуре поведения в садике, привлечь к играм. Игровая деятельность. «Перебежки» Цели:учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увёртываться. «Осень просим», «Третий лишний», «Выше ноги от земли», «Краски» Цели: развивать умение самостоятельно организовывать игры, поддерживать интерес.

ЭКС Игра «Кто, где живёт?» Цели: формирование представлений о том, что на Земле много стран и разных народов. Удмуртская народная игра: «Водяная».

Игра на веранде по УМК «Чудесный мешочек - Бун рс? Цели: закрепить знания татарских слов курчак, куян, машина, тычкан, туп, к бест, кыяр, песи, чынаяк, аю. Индивидуальная работа Работа с трафаретами «Обведи и закрась» сМаксимом, Энри, Любой, Юрой.

Работа с подгруппой детей в тетрадях в крупную клетку. «Продолжи ряд»

Цели: развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность. подгруппами детей.

Игра «Придумай предложение»

Цели: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

С Ариной, Тимуром, Ильей, Цариной, Кириллом. Цель: упражнять в делении слов на слоги. С Василием, Максимом. Игра «Весёлые задачи».

Цели: закрепить умение составлять мини – рассказы и выражения по рисункам, тренировать счётные умения в пределах 6.

Дидактическая игра «Кузовок»

Цели: развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова. (А. К. Бондаренко стр. 136)

УМК Д/и «Одень куклу»

Цели:закрепить знания о предметах одежды, упражнять в определении величины, цвета одежды.

Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники» Цели: учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

С Иваном, Энри, Цариной, Кириллом.

Цели: учить прописывать в тетради цифры и буквы, закрепить состав чисел 4,5,6.

С/р. Игра «Магазин». Цели: обучать детей реализовывать и развивать сюжет; формировать знания о функционировании магазина; формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

С/р. Игра «Встречаем гостей».

Цели: научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол; развивать навыки сотрудничества; прививать потребность постоянно поддерживать чистоту. Воспитывать положительные взаимоотношения между сверстниками.

Это интересно!Познакомить с историей праздника «День народного единства».

Цели:формирование у детей знаний об истоках празднования Дня народного единства; воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям;развивать познавательную активности детей.

Башкирская игра: «Юрта»

Час творчества. Рисование. "Рисование иллюстраций к сказке "Серая Шейка». Цели: Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью. Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. Комарова Т. С. Изо деятельность в детсаду.

Конструирование из шишек по замыслу. Цели: развивать воображение, умение обыграть поделку.

«Нарисуй грустное и веселое дерево» Цели: закрепить умение рисовать деревья.

Минутки поэзии. Заучивание стих-ия «Здравствуй Родина моя» В. Орлов

Цели: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Вспомнить стихотворение «Необъятная страна» В. Степанов.

Настольный театр «Заюшкина избушка» Цель: продолжать формировать у детей интерес к настольному театру, учить детей выразительно исполнять роль. Хозяйственно-бытовой труд. Мытьё строительного материала и кукольной посуды.

Цели: продолжать учить детей мыть игрушки не расплёскивая воду; развивать умение аккуратно складывать вымытые игрушки; воспитывать трудолюбие.

Труд в уголке природы Цели: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными.

Познавательная (ФЭМП)

Тема: «Число 7. Цифра 7»

Цели: закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7, знаниесостава числа 7; закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязи целого и частей, понятие многоугольника.

(Л. Г. Петерсон стр. 159)

Тема. Повторить взаимосвязь целого и частей, закрепить знание состава числа 7. (работа в тетради)

Цель: закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, учить детей ориентироваться в тетради, развив. мелкой моторики рук.

(Л. Г. Петерсон стр. 158)

(РПИД)

Тема: «Экскурсия в музей»

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе формирования у дошкольников представлений о музее и его коллекциях,расширить представления детей о музее, профессиях людей, работающих в музее, об экспонентах музея,побуждать детей высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы, выбирать способ действия.

(Конспект прилагается)

Ознакомление с ПО, СМ, МП

Тема: «Мы все – жители планеты земля»

Цели: обобщать и систематизировать представление о временах года и частях суток; продолжать знакомить с космосом, звёздами, Луной, Солнцем, Солнечной системой.

(Н. Е. Веракса стр. 266)

Коммуникативная

Тема: Рассказ о Ю. А. Гагарине.

Цель: познакомить с биографией Ю. А. Гагарина; расширять представлен. о современных профессиях: рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

(Конспект прилагается)

Рисование

Тема: «По горам, по долам…»

Цели: учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах, инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа, показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия. (И. А. Лыкова, стр. 84)

Тема: Кукла в национальном костюме.

Цели: познакомить детей с русским национальным костюмом, изображать силуэт куклы в народном костюме, учить детей создавать оригинальную композицию орнамента, украшая узорную полосу впереди сарафана и на подоле.

(Конспект прилагается)

Аппликация

Тема: Там сосны высокие

Цели: учить детей составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа (гора, совершенствовать аппликативную технику - учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам.

(И. А. Лыкова, стр. 82)

Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК.

Беседа со всеми детьми:

«Памятники нашего города»

Цели: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города, с трудом художников, скульпторов, строителей. Показать роль памятников архитектуры как эстафеты народной

культуры, которая передается от поколения к поколению.

Беседа: «Какой праздник отмечала страна 4 ноября Цели: закрепить знания детей об истоках празднования Дня народного единства.

Беседа со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Цели: активизировать речь детей, закреплять умения правильно строить предложения, правильно произносить звуки в словах.

Беседа. «Мой город Агрыз». Рассматривание альбома. Цели:воспитывать интерес и уважение к своему городу.

Беседа. «Красивейшие места моей страны». Цель: пробудить чувства гордости за свою страну.

Дидактическая игра по УМК «Циркка барабыз»«Идем в цирк» Цели:закрепить знания татарских слов аю, т лке, тычкан, б ре, керпе, закреплять умение вести диалог на татарском языке, формировать умение задавать вопросы.

«Телефоннан с йл ш без»«Разговариваем по телефону» Цели: закрепить знания татарских слов х ерлек н, саубул, закреплять умение вести диалог на татарском языке, формировать умение задавать вопросы.

Трудовая деятельность

«Дежурство в учебной зоне»

Цели: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

Игровая ситуация «Порядок в наших шкафчиках». Цели: закреплять умение поддерживать порядок в своих шкафчиках.

Индивидуальная работа

С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев. С Ариной, с Аделиной, привлечь к настольно-печатной игре «Символы России» Цели: воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. С Максимом, Энри, Кириллом провести д/и. Игра – путешествие по карте России. Цели: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира.

Игры малой подвижности

«Назови скорей» Цель: научить детей по сигналу (передачи мяча) называть последующее число на увеличение (уменьшение)

«Смешные телефоны» Цели: развивать слуховое внимание.

«Золотые ворота» Цели: учить детей выполнять правила игры.

«Затейники» Цели: закреплять танцевальные движения; воспитывать внимательность.

НРК Словесная игра «Назови города России». Цели: закрепить названия городов России; развивать память. Опытно-экспериментальная работа. "Почему первый снег тает". Цели: закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.

Что мы увидели? (Еле заметные почки).

Что это значит? (Деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья.)

Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть её.

Сравнить две снежинки. Определить место, где снег быстрее тает.

Найти место, где снег ещё не растаял.

Наблюдение «О пользе ягод рябины» Цели: Уточнить представление детей о том, что ягоды рябины не только красивы, но и очень полезны. Развивать наблюдательность.

Наблюдение за тем, как одеты люди осенью. Цели: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды.

Наблюдение за берёзой.

Цели: формировать представление об осенней берёзе.

Наблюдение за снегом.

Цели: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Наблюдение за пешеходом.

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Ситуация общения: «Что я знаю об автомобилях». Цели: актуализация знаний детей об автомобилях, для чего нужно соблюдать правила дорожного движения.

Сюжетно-ролевая игра по УМК «Бабушка пришла в гости»«бикунаккакил» Цели: закрепить знания татарских слов би, утырам, нишлисе, закреплять умение веси диалог на татарском языке, формировать умение задавать вопросы.

Дидактические игры: «Назови как можно больше деревьев»

Цели: активизация словаря, развитие внимания. Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть деревья, которые их окружают. Назвавший слово — делает шаг вперёд. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество деревьев. "Листья шелестят" - предлагаются полоски тонкой зеленой бумаги, вырезанные в виде листиков и приклеенные к "ветке". По сигналу "Подул ветерок" ребенок плавно дует на листики так, чтобы они отклонились и шелестели.

Цели: развивают речевое дыхание.

Подвижная игра «Светофор»

Цели: закреплять знания о значении светофора.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора и опавших веток. Цели: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполнения.

Индивидуальная работа с Ильей, Кириллом, Иваном, Энри. Прыжки на одной ноге. Цели: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. С Данисом, Маратом провести игру «Попади в цель». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. Развитие движений с Ильей, Ариной, Цариной, Аделиной. Цели: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Игровая деятельность.

«Раз, два, три – беги!» Цели: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

НРК Игра «Займи место» Цели: учить выполнять правила игры; развивать внимание, ловкость, быстроту.

ЭКС Русская народная игра «Гори, гори ясно». Цели: учить выполнять правила игры; развивать внимание, ловкость. Индивидуальная работа: по ФЭМП с Ариной, Аделиной, Кириллом - состав чисел 6 и 7 из двух меньших. Дидактическая игра «Непонятные слова». Цели: Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу с мальчиками. Д/ и: «Какая цифра потерялась?» С подгруппой детей. Составление рассказа «Как я провёл праздничные дни». Цели: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Максимом, Энри, Аделиной, Давидом, Тимуром. Деление слов на слоги с подгруппой детей.

Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» Цели: Помочь детям, опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева, понять характеры персонажей, смысл их поступков. Учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты для передачи образов героев сказки.

Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» Цели: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать сказку; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Подвижно-дидактическая игра «Домашние и дикие звери»

Цели: расширять представления детей о диких и домашних животных; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Проведение опыта «Вершки –

корешки» Цели: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу.

Настольно-печатная игра «Времена года». Задачи: актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Объявления о распродажах». Расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей. Учить согласовывать действия, самостоятельно разрешать конфликты. Сюжетно-ролевая игра по УМК «В кафе идем»«Кафега барабыз» Цели: формировать умение детей общаться с педагогом на татарском языке.

Конструктивно – модельная деятельность. Тема: работа с природным материалом «Сюжетная композиция». Цели: учить использовать особенности природного материала и его формы в целях создания целостной композиции; развивать навыки коллективной работы. Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 108

Художественное творчество. Рисование. Тема: Моя любимая сказка (рисование гуашью)

Цели: продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на листе бумаги; учит отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции. Развивать фантазию, чувство композиции.

Работа в уголке физического воспитания : свободная двигательная деятельность. Цели: Напомнить детям правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, развивать мотивацию самостоятельной двигательной деятельности Развивать самостоятельность, творчество в двигатель ной деятельности, обогащать двигательный опыт.

Игра с пением «Дразнилка» (слова и музыка С. Насауленко).

Цели: учить детей исполнять песню задорно, весело, правильно выполнять игровые действия. Развивать произносительную сторону речи, способность к слуховому представлению.

Хозяйственно-бытовой труд: купаем кукол. Цели: учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место. Учить использовать в игре знакомые стихи, прибаутки, песенки.

Список литературы

1. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)/ авт. – сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. - 413 с. Бол. фор.

2. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа / авт. – сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 367 с. Бол. фор.

3. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой. - М. 2014. – 368 с.

4. Обучение грамоте детей дошкольного возраста (план занятий, составитель Г. Ф. Марцинкевич, издательство «Учитель», Волгоград, 2002.-128 с.

5. Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа / авт. – сост. И. А. Осина (и др.). – Волгоград: Учитель, 2011.- 169 с.

6. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации/ Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. -256 с. : ил.

7. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/Л. Е. Журова, Н. С. Варенцова, Н. В. Дурова, Л. Н. Невская/ под редакцией Н. В. Дурова. – М. : Школа- Пресс, 1998. – 144 с.

Национально-региональный компонент

1. Шаехова Р. К. Региональная программа дошкольного образования.

2. Закирова Кафия Валиевна, На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – Казань: Редакционно – издательский центр, 2011.-256с.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Ноябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование для воспитателя на ноябрь
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 21:14
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование для воспитателя на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Башарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД