Елизавета Григорьева
Утренняя гимнастика в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика в старшей группе
Комплекс №1
1. Ходьба по залу под марш
2. Шаг на носках,руки ладонями друг к другу.
3. ходьба
4. Шаг на пятках,руки за спиной.
5. ходьба
4. Шаг в полуприсяде,руки на поясе.
5. Ходьба
5. Боковой галоп лицом в круг.
6. Боковой галоп спиной в круг.
7. Шаг с перекатом с пятки на носок. дыхательные упражнения.
Перестроение в 3 колонны.
ОРУ:
1. И. п. — о. с. 1 - правое плечо вверх; 2 - и. п. ; 3 -4-то же другим плечом.
И. п. принять. Упражнение начинай!
Публикация «Утренняя гимнастика в старшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить. Повернуться вправо, отвести руку назад, посмотреть на неё, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево
.И. п. принять. упражнение начинай!
3. И. п. : стать прямо, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед собой – «Держим насос». «Накачай шину» – Наклониться вперёд – вниз, выпрямляя руки, вернуться в исходное положение, после двух наклонов шаг на месте. Повторить 2-3 раза
.И. п. принять. Упражнение начинай!
4И. п. — ноги врозь. 1 - наклониться вправо, руки скользят вдоль тела;
2 - и. п. — вдох; 3 -4 –то же в другую сторону;
5. И. П. : О. С. руки на пояс. 1 — поднять согнутую ногу; 2 — отвести колено в сторону; 3 — колено вперед; 4 — И. П. То же, другой ногой. Повторить 3—4 раза.
6. И. п. - ноги вместе. 1-4-прыжки на правой ноге,ходьба,5-8-прыжки на левой ноге,ходьба.
.В колонну по одному,1 ряд пошел,2 ряд пошел,3 ряд
Дыхательное упражнение на восстановление дыхания.
На месте,стой. раз,два. художественное слово.
Самоанализ утренней гимнастики
Утренняя гимнастика в старшей группе проводится ежедневно,длительность составляет 8-10 минут. Все дети в спортивной форме и чешках. Присутствовало музыкальное сопровождение.
Вводная часть гимнастики составляет минуты. Разные виды ходьбы (на пятках,на носках,полуприсядом)чередуются с обычной ходьбой,чтобы привести стопу в правильное положение. Было использовано танцевальное движение-боковой галоп лицом в круг и спиной в круг. При выполнении упражнений использовались указания,на которые дети четко реагировали.
Затем произошло перестроение из 1 колонны в три и размыкание пока с помощью рук, в дальнейшем планируется размыкание без помощи рук.
Далее следовала часть общеразвивающих упражнений. Количество упражнений 6. Сначала упражнения на плечевой пояс,затем для мыщц спины и живота. И упражнения на мыщцы ног.
Во время выполнения упражнений использовала элемент дыхательной гимнастики-работа со звуком ш. Наклоны заканчиваются полным выпрмямлением спины,чтобы привести позвоночник в правильное положение.
Мною были обозначены названия упражнений и исходные позиции. Показ упражнений выполнял один ребенок. Упражнения всеми детьми выполняются одновременно под четкие команды воспитателя.
Темп упражнений для плечевого пояса и ног быстрый и средний.
Для мыщц живота и спины медленный. Дозировка упражнений 6-8 раз.
Во время выполнения упражнений отслеживается качество, указывается на общие и отдельные ошибки детей.
В заключительной части гимнастики использовались прыжки, чередующиеся с ходьбой на месте.
И упражнение на восстановление дыхания. итогом сатло художественное слово и перестроение в 1 колонну.
Самочуствие детей после гимнастики бодрое с хорошим эмоциональным настроем.