Юлия Виниченко
Конспект утренней гимнастики пробуждения по методике Н. Н. Ефименко
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор:
- Ой, как вкусно здесь пахнет! Куда это мы с вами попали? Кажется, я догадалась - в конфетный магазин! Он еще называется кондитерским. Давайте же превратимся в деток конфеток и представим себе, как живут здесь различные сладости, чем они занимаются и о чем мечтают.
Упражнение 1. "Конфеты спят в своих коробочках из и. п. лежа на спине в позе группировки, обхватив руками свой модуль и прижав его к себе, сначала плавно двигаем головой -шеей, а затем медленно переворачиваемся с боку на бок, изображая чуткий предрассветный сон.
Инструктор:
Публикация «Конспект утренней гимнастики пробуждения по методике Н, Н, Ефименко» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- Мне почему-то кажется, что им непременно снятся только сладкие сны.
Упражнение 2. "Сладкие сны" из и. п. лежа на спине в позе группировки тянемся носом к коленям, прижав свою "конфетку" к животу. После этого принимаем положение лежа на спине, вытягиваемся всем телом, а "конфетку" удерживаем в выпрямленных руках над головой. Возвращаемся в и. п.
Инструктор:
- Но вот конфетки вылезли из своих коробочек и стали двигаться по полкам кондитерского магазина, представляя себе, что они катаются на велосипеде.
Упражнение 3. "На шоколадном велосипеде" из и. п. лежа на спине, удерживая свой модуль руками перед грудью, словно руль велосипеда, выполняем сначала медленные, а затем все более ускоренные круговые движения ногами.
Инструктор:
- Но вот настала пора завтракать, и конфетки, так же как малыши в детском саду, приготовились кушать вкусную кашку.
Упражнение 4. "Вкусная кашка" из и. п. лежа на животе с опорой на предплечья согнутых в руках рук выжимаемся на выпрямленных руках, не отрывая таза от опоры, и изображаем, как голодные конфетки с удовольствием кушают кашу на завтрак.
Инструктор:
- Вдруг конфетки услышали, как скрипнула входная дверь и к ним стал кто-то тихо и осторожно подкрадываться - наверное, это сладкоежка, любитель конфет!
Упражнение 5. "Сладкоежка": медленно ползем на четвереньках к середине зала
- Чтобы конфетки остались целыми за них вступились их коробочки-домики.
Упражнение 7. "Надежные домики" из и. п. поднимаемся на четвереньки над своим модулем, при этом можно поворачиваться вокруг вертикальной оси на выпрямленных конечностях.
- Но не успели детки-конфетки спрятаться в свои домики от мальчика - сладкоежки, как в кондитерский магазин пожаловал Мишка-топтыжка, известный любитель сладкого.
Упражнение 8. "Мишка-топтыжка" ползем на четвереньках в обе стороны вокруг модуля, при этом можно издавать рычащие звуки, имитируя голодного и недовольного мишку. Давайте угостим мишку, чтобы он немного успокоился. Дети имитируют угощение.