Папки-передвижки

Утренняя гимнастика по лексическим темам (март — май)

Мария
Утренняя гимнастика по лексическим темам (март — май)
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика по лексическим темам

Ларионова М. А. МБОДУ д/с №7

Утренняя гимнастика по теме «Мамин праздник» - март

Мама так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «Мама»

Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; легкий бег, подскоки, ходьба с вытягиванием носочков.

1.«Как мы всё успеем сделать?»

Публикация «Утренняя гимнастика по лексическим темам (март — май)» размещена в разделах

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз; 1 – руки вперёд; 2 – руки в стороны; 3 – руки к щекам, покачать головой влево-вправо; 4 – и. п. (4-6 раз).

2.«Подметём пол».

И. п. : о. с., руки вниз; 1 – поднять одну руку вперёд, другую – назад; 2 – поменять положение рук. (4-6 раз)

3.«Вымоем окно»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 1 – поднять руки вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться, руки вверх; 4 – и. п. то же влево. (По 3 раза в каждую сторону).

4.«Развесим бельё»

И. п. : ноги врозь, руки к груди, согнуть в локтях, кисти свободно; 1-2 – наклон вперёд, руки вперёд, пальцы рук соединить; 3-4 – И. п. (4-6 раз)

5.«Вынем покупку из сумки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз; 1-2 – присесть; 3-4- И. п. (4-6 раз)

6.«Всё успели, молодцы!»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Выполнить 8-10 подскоков, одновременно хлопая в ладоши перед собой. Чередовать подскоки с ходьбой. Повторить 2-3 раза.

Игра малой подвижности «Уборка квартиры»

На полу рассыпаны мячи. После слов : - Раз, два, три квартиру убери.

Дети начинают собирать мычи в корзину. Игра повторяется несколько раз.

Утренняя гимнастика по теме «Народная игрушка» - март

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке.

Носят яркие одежки

Называются матрешки

Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; легкий бег, подскоки, ходьба с вытягиванием носочков.

1. «Матрешки пляшут»

И. П. : ноги слегка расставлены, руки опущены

В: 1- наклонить голову вправо, поднять руки в стороны, 2- и. п.,

сказать «ох!», 3- наклон головы влево, поднять руки, 4- и. п. «ох!»

2. «Матрешки кланяются»

И. П. : ноги на ш. п., руки внизу

В. : 1- наклониться вниз, отвести руки назад, 2- и. п.

3. «Матрешки качаются»

И. П. : ноги на ш. п., руки на поясе

В. : 1- наклон вправо, 2- и. п., 3- наклон влево, 4- и. п.

4. «Матрешки приседают»

И. П. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

В. : 1- присесть, руки в стороны, 2- и. п.

5.«Веселые матрешки»

И. П. : ноги вместе, руки на поясе

В: прыжки – 1- ноги врозь, руки вверх, до уровня плеч, 2 – и. п.

Игра малой подвижности «Ой, что за народ…»

Дети идут за воспитателем, который поет песню:

Ой, что за народ за матрешкой идет.

Ой, что за народ за матрешкой идет.

Ааа, вот что это за народ…

(Воспитатель ловит детей, а они убегают на стульчики)

Утренняя гимнастика по теме «Народное творчество» - март

Собирайся, народ!

В гости ярмарка зовет,

Веселая, расписная,

Пестрая, заводная!

Хотьба за воспитателем змейкой, легкий бег, шаг с высоко поднятыми коленями.

1. «Всех мы в гости приглашаем, ярмарку мы открываем»

И. п. : стоя, ступни параллельно. 1 — руки через стороны вверх, хлопок в ладоши над головой — вдох; 2—4 — медленно руки вниз — выдох. 8 раз.

2.«Торопитесь, не зевайте и товары выбирайте»

И. п. : о. с., руки в «замок» перед грудью. 1 — выпрямить руки вперед, ладонями наружу; 2 — и. п. Повторить 8 раз.

3.«Вот забавные игрушки — куклы, зайчики, Петрушки»

И. п. : ноги врозь, руки «полочкой» за спиной. 1—2 — наклон вперед, руки вперед — в стороны, произнести «во-о-от», колени не сгибать, голову держать прямо; 3—4 — и. п. Повторить 6—8 раз.

4.«На матрешек оглянитесь, их одежкам удивитесь»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — приподнять плечи вверх; 2 — вернуться в и. п. ; 3 — поворот вправо, руки в стороны — и низ; 4 — и. п. То же в левую сторону. Повторить 6—8 раз.

5.«А вот кони расписные, у них гривы золотые»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки «полочкой» перед грудью. Правую прямую ногу вперед на носок, приподнять, задержать, вернуться в и. п. То же с левой ноги. Повторить по 4 раза.

6.«Эй, народ, не скучай! Пой, пляши, смотри, гуляй!»

И. п. : ноги вместе, руки на пояс. Выполнить 10 прыжков ноги врозь — ноги вместе, сделать 8 шагов на месте в умеренном темпе. 11овторить 2—3 раза.

7.«Мы на ярмарке гуляли, песни пели, танцевали и немножечко устали»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. 1—2 — подняться на носки, руки вверх- вдох; опускаем –выдох. Повторить 5 раз.

Игра малой подвижности «Медведь»

Как под горкой снег, снег, И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег, И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь. Тише, тише, Не шуметь!

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». Один ребенок зовет медведя. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

Утренняя гимнастика по теме «Фольклор» - март

К детям гуленьки прилетели, Детям гуленьки песню спели: — Детки малые, не шалите, детки малые, подходите. Вокруг нас в кружок вставайте, в кругу место занимайте. Будем вокруг вас летать, Будем с вами мы играть.

Ходьба в колонне по одному, ходьба боком приставным шагом вправо – влево, галоп, ходьба. Бег умеренный.

1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

2. «Летают гули-гуленьки»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 3—4-х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к большой амплитуде. Дыхание произвольное. 3—4 раза.

3. «Гуленьки клюют крошки»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад-вверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. 5 раз.

4. «Скачут-пляшут гуленьки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

5. «Улетели гуленьки»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Гуленьки»

Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:

Ой, люли, люли, люленьки! Прилетели к нам гуленьки,

Прилетели гуленьки. Сели возле люленьки. (Все вместе идут по кругу в обратную сторону)

Они стали ворковать, Ване спать не давать.

Ой, вы, гули, не воркуйте, Дайте Ванечке поспать. (Дети останавливаются)

Первая гуля говорит: «Надо кашкой накормить». (Дети имитируют еду ложкой)

А вторая говорит:«Ване спать надо велеть». (Дети присаживаются на корточки, руки под щеку)

А третья гуля говорит: «Погулять надо сходить».

(Дети врассыпную расходятся, гуляют рядом с педагогом)

Утренняя гимнастика по теме «Весна - красна» - апрель

Вот и снег по всюду тает,

День становиться длинней,

Если все зазеленело

К нам весна идет скорей!

Ходьба в колонне по одному, ходьба боком приставным шагом вправо – влево, галоп, ходьба. Бег умеренный.

1.«Солнце просыпается, день прибавляется»

И. п. : ноги врозь, руки внизу; 1- руки вверх – в стороны, подняться на носки; 2- И. п. (6 раз)

2. «Медведь проснулся, в берлоге потянулся»

И. п. : ноги слегка расставить, руки перед грудью; 1- руки в стороны - потянулись; 2- И. п. (6 раз)

3. «Кончились метели, грачи прилетели»

И. п. : ноги врозь, руки внизу; 1- наклон вперёд, голову приподнять, руки в стороны; 2- И. п. (6 раз)

4. «Тает снежок, побежал ручеёк»

И. п. : ноги слегка расставить, руки согнуть в локтях, прижать к бокам, ладони вниз; 1- присесть, руки вперёд, ладони вниз; 2- И. п. (6 раз)

5. «Воробьи чирикают, через лужи прыгают»

И. п. : ноги вместе, руки внизу; 1- прыжок, ноги врозь, руки в стороны; 2- И. п. после 6-8 прыжков ходьба на месте. Повторить 2-3 раз.

6. «Налетел ветерок»

И. п. - ноги слегка расставить, руки вперёд; 1-«пружинка», руки взмахом провести назад; 2- И. п. (6 раз)

Игра малой подвижности «Матушка - весна»

Двое детей образуют ворота. Дети ходят цепочкой через ворота и говорят:

Идет матушка- весна, отворяй ворота.

Первый март пришел, всех детей провел;

А за ним и апрель отворил окно и дверь;

А уж как пришел май – сколько хочешь гуляй!

Утренняя гимнастика по теме «Деревья» - апрель

Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины, Листья тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем, Маме этот букет отнесем.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, пятках, ходьба с выпадами. Бег трусцой, ходьба.

Инвентарь: кленовые листья из расчета по 2 шт. на каждого ребенка.

1.«Помашем листочками» И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки с листочками внизу. Поднять правую руку с листочком вверх, левую — отвести до отказа назад; сменить положение рук; Пов 4-5 р.

2. «Деревья наклоняются, листочки качаются» И. п. : ноги врозь, руки с листочками внизу, вдоль туловища. 1- поднять руки с листочками через стороны вверх, посмотреть на руки — вдох; 2 — наклонить туловище вправо, ноги прямые, голову прямо — выдох; 3 — выпрямиться, руки с листочками вверх — вдох; 4 — через стороны опустить листочки вниз — выдох. То же с наклоном в левую сторону. Повторить 6 раз.

3.«От сильного ветра листья летят» И. п. : ноги вместе, руки с листочками внизу. 1—2 — поднять листочки вверх, правую ногу отвести назад на носок — вдох; 3- 4 — опустить листочки, ногу приставить — выдох. То же, но назад отвести левую ногу. Повторить 4-6 раз.

4.«Мы тихонько приседаем, и листочки собираем» И. п. : о. с., руки с листочками внизу. 1 — присесть на носках, колени врозь, спина прямая, руки с листочками вперед — выдох; 2 — вернуться в и. п., выпрямиться, руки вниз — выдох. Повторить 6-8 раз.

5.«Прыгаем на 2-х ногах мы с листочками в руках» И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки с листочками внизу. Сделать 6 подскоков на 2 ногах, руки с листочками внизу; 6 шагов на месте. Пов 4-5 р.

6.«Листочки солнышку покажем» И. п. : ноги врозь, руки с листочками внизу. 1 — подняться на носки, руки с листочками через стороны вверх — вдох; 2 — вернуться в и. п., выдох. Повторить 3-4 раза.

Игра малой подвижности «Во поле березка стояла»

Выбираются 2 ребёнка – берёзы, которые стоят лицом друг к другу. Дети – берёзы поднимают обе руки вверх и берутся за руки. Остальные дети, образуют хоровод и проходят через «ворота» - руки двух берёзок. Все дети поют первый куплет песни «Во поле берёза стояла» :

Во поле берёза стояла, Во поле кудрявая стояла.

Люли, люли, стояла, Люли, люли, стоя - ла.

Последний слог в слове «стояла» отделяется секундной паузой. В этот момент руки «берёзок» опускаются, и ловят ребёнка из хоровода. Пойманный ребёнок становится «берёзкой». Уже 3 «берёзки» берутся за руки, поднимают их. Игра продолжается до тех пор, пока «берёзки» не «переловят» всех детей.

Утренняя гимнастика по теме «Космос» - апрель

Мы пришли на космодром. Посмотрели мы кругом —

Видим белую ракету высотой с огромный дом.

Вышел из нее пилот. Посмотрел на звездолет

И сказал: «Привет, ребята! Вот и смена нам растет!

Вы скорее подрастайте, Тренируйтесь, закаляйтесь.

Космонавтов наш отряд будет вас увидеть рад!»

Ходьба по одному, боковым приставным шагом, бег со сменой направления.

1.«Вот огромный звездолет, он готовится в полет»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. 1-2 — подняться на носки, руки через стороны вверх, пальцы рук соединить — вдох; 3-4 — и. п., выдох. Повторить 6-8 раз.

2.«Двигатель готов к полету, начинает он работу»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз — вдох. 1-4 — выполнять последовательные вращательные движения прямых рук вперед — выдох Повторить по 4 раза.

3.«Двигатель пилот прогрел, мотор захлопал, загудел»

И. п. : ноги вместе, руки вниз. 1 — руки дугами через стороны вверх, хлопок над головой — вдох; 2-3 — наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними, на выдохе произнести «у-у-у»; 4 -и. п. Повторить 6-8 раз.

4.«Сверкая, вверх летит ракета навстречу звездам и кометам»

И. п. : о. с., руки вверх, ладони прижать друг к другу. 1-2 —

присесть, колени развести в стороны, руки вперед, ладони вниз - выдох; 3-4 — и. п., вдох. Повторить 6-8 раз.

5.«В космос точно полетим, если очень захотим»

И. п. : ноги вместе, руки вниз. Выполнять прыжки: ноги врозь, руки в стороны — ноги вместе, руки вниз. 10-12 прыжков, 8-10 шагов на месте. Повторить 3-4 раза.

6.«Дует сильно свежий ветер на Земле — большой планете»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. 1—2 — подняться на носки, руки вверх плавно — вдох; 3-4 — и. п., выдох. Повторить 3-4 раза.

Игра малой подвижности «Быстрые ракеты»

По залу разложены обручи-ракеты. Дети берутся за руки и змейкой идут за воспитателем, который говорит слова:

Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет опоздавшим места нет!

Дети разбегаются и занимают свои ракеты. Утренняя гимнастика по теме «К нам летят птицы» - апрель

Милый скворушка-скворец,

Прилетай же, наконец!

Для тебя я дом построил —

Не скворечник, а дворец!

Ходьба в колонне по одному, ходьба спортивным шагом, ходьба с высоким подниманием колен. Бег в умеренном темпе, ходьба.

1. «Птицы машут крыльями»

И. п. : о. с., руки внизу. 1 - руки в стороны; 2-4 - выполнять руками волнообразные движения; 5 — вернуться в и. п. Повторить 6 раз.

2.«Цапля достает лягушку из болота»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс — вдох. 1-2 — наклон вперед, правой рукой дотронуться до носка левой ноги, колени не сгибать - выдох; 3-4 — и. п. вдох. То же выполнить левой рукой. Повторить 8 раз.

3.«Журавль стоит на одной ноге»

И. п. : о. с., руки вниз. 1-2 — руки в стороны, поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, носок оттянуть; 3-4 - вернуться в и. п. Повторить 8-10 раз.

4.«Гуси хлопают крыльями»

И. п. : ноги врозь, руки в стороны. 1-2 — поворот вправо, прямые руки вытянуть вперед, выполнить хлопок в ладоши — выдох; 3-4 — и. п., вдох. То же в левую сторону. Повторить 8 раз.

5.«Утки прилетели»

И. п. : о. с., руки вниз. 1-2-3 — вдохнуть, медленно присесть, разводя колени, руки за головой — длительный выдох; 4 — быстро встать, вернуться в и. п. — быстрый вдох. Пятки от земли не отрывать. Повторить 6-8 раз.

6.«Птицы прыгают»

И. п. : о. с., руки на пояс. Выполнить 14 прыжков (вперед-назад, попеременно меняя ноги; затем непродолжительная ходьба на месте (8-10 шагов, энергично взмахивая руками вперед-назад. Повторить 1-2 раза.

7.«До свидания, птицы» И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2 — руки дугами через стороны вверх, выполнить 3-4 перекрестных движения руками над головой; 3-4 — вернуться в и. и. Повторить 4-6 раз.

Игра малой подвижности «Гуси - лебеди»

— Гуси, гуси! — Га-га-га

— Есть хотите? — Да-да-да!

— Ну летите, раз хотите. Только волка берегитесь!

Серый волк под горой Не пропустит Вас домой!

Утренняя гимнастика по теме «Растения» - май

С вами мы пойдем гулять

Свежим воздухом дышать

И цветочки собирать.

Цветочки все разные —

Голубые, красные.

Соберем букет большой,

А потом пойдем домой.

Ходьба за воспитателем по одному, ходьба на носках, пятках. Бег, ходьба.

1. «Цветочки качаются от ветерка»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2. «Цветочки тянутся к солнышку»

И. п. : ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—

5. «Соберем букет большой»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Найди свой цветок»

Вот полянка! Что за диво!

Здесь чудесно и красиво!

Много разных здесь цветов,

Разноцветных лепестков!

Будем с ними веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться.

Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.

Утренняя гимнастика по теме «Дикие животные» - май

В зоологическом саду у всех соседей на виду

Появились медвежата — шаловливые ребята.

Все соседи удивились: «Вы откуда появились?»

Удивляются зайчата, волки, белки и лисята:

«Ой, откуда, ой, откуда появилось это чудо?»

Ходьба в колонне по одному, ходьба скрестным шагом, ходьба с высоким подниманием колен. Бег в умеренном темпе.

1. «Белочка складывает орехи в дупло»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью;

1- поворот в правую сторону, руки вытянуть вперёд; 2- вернуться в И. п. ;

3-4 – тоже в левую сторону.

2. «Медведь отбивается от пчёл»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом к правой ноге, хлопок между ног; 2- вернуться в И. п. ; 3- наклон вперёд с поворотом к левой ноге, хлопок между ног; 4- вернуться в И. п.

3. «Лисичка танцует»

И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1- выставить правую ногу на носок,

2- выставить ногу в сторону на носок, 3- выставить ногу назад на носок, 4- вернуться в И. п. Повторить упражнение 3-4 раза каждой ногой.

4. «Зайчик делает зарядку»

И. п. – основная стойка. 1- правую руку и правую ногу вперёд; 2-И. п. ;

3 – левую ногу и левую руку вперёд; 4- И. п.

5. «Волк ищет зайцев» И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – поворот вправо, левую руку положить на правое плечо, правая рука за спиной; 2-И. п. ; 3,4 – то же в другую сторону.

6. «Зайки скачут на полянке» Прыжки на двух ногах: 4 прыжка вперёд, 4 прыжка назад. Повторить 3-4 раза.

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает в круг вместе с детьми. Под чтение педагогом стихотворения дети хороводом идут по кругу:

Как-то маленькие зайки днем гуляли по лужайке. Вдруг мелькнула чья-то тень, зайки спрятались за пень.

Дети идут хороводом в другую сторону:

Может, это — серый волк? Он зубами щелк да щелк!

Вдруг сидит он за кустом, Серый волк с большим хвостом?

Зайки волка испугались, Прыг — из леса ускакали.

После последней фразы дети ставят руки на пояс, прыгают на двух ногах к центру круга, останавливаются там, приседают на корточки, показывают ушки (ставят ладони перпендикулярно макушке, шевелят ими вперед-назад.

Утренняя гимнастика по теме «Животные жарких стран» - май

Где обедал воробей,

В зоопарке у зверей

Пообедал он сперва

За решеткою у льва

1. Вот такая шея! Выше шкафа- у пятнистого …жирафа

И. п. -ноги врозь, обруч за спиной. 1-2-обруч назад, вверх, правая нога вперёд на носок, вдох. 3-4- вернуться в И. п. То же левой ногой

2. В реках Африки живёт злой зелё ный пароход: кто б на встречу не поплыл, всех проглотит ….крокодил.

И. п. – основная стойка, обруч сбоку в правой руке. 1,2-присесть, поставить обруч на пол, придерживая его, пролезать в обруч. 3,4 – И. п. То же, но держать обруч левой рукой.

3. Кто один имеет рог? Отгадайте…. носорог

И. п. -о. с., обруч на полу перед собой. Встать на обруч, прижимая к полу пальцы ног и пятки, пройти боком в одну сторону (круг, принять И. п.

4. Ходит длинный пасть с клыками, ноги кажутся столбами, как гора огромен он. Ты узнал, кто это? Слон

И. п. – сидя в обруче, ноги согнуть в коленях, упор сзади. 1,2-ноги прямые вперёд, вернуться в И. п. 3,4 – то же повернувшись на ягодицах вправо на 90 градусов. 5,6- то же, ещё на 90 градусов. 7,8- ещё на 90 градусов. Выполнять слитно, описав круг, пауза. То же влево.

5. Когда он в клетке он приятен, на шкуре много тёмных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. Леопард.

И. п. –ноги на ширине плеч, обруч внизу в двух руках. 1-2 – подняться на носки, обруч в прямых руках вперёд-вверх, вдох носом. 3-4 – опуститься на всю стопу, обруч вниз, длительный выдох.

6. Что за коняшки – на всех тельняшки? Зебра.

И. п. стоя в обруче, руки в стороны. 1-2 – поднять правую ногу согнутую в колене высоко, сделать под ней хлопок. 3-4 – И. п. То же левой ногой. Держать спину ровно.

7. «Обезьяны» И. п. - о. с., обруч на полу перед собой. 1-3 – подскоки на двух ногах у обруча. 4- впрыгнуть в обруч, поворот на 180 градусов. То же выпрыгнуть из обруча.

Игра малой подвижности «Внимательная обезьянка»

Воспитатель встает напротив детей и показывает разнообразные произвольные движения в умеренном темпе.

Например:

-Поднять 2 руки вверх; поставить руки на пояс;выполнить наклон вперед, руки на поясе; прыжки на месте. Игра повторить 2-3 раза. Утренняя гимнастика по теме «Здравствуй, лето!» - май

По полянке в жаркий день

Летом нам гулять не лень;

Свежим воздухом дышать

И цветочки собирать.

Цветочки все разные —

Голубые, красные.

Соберем букет большой,

А потом пойдем домой.

Ходьба за воспитателем по одному, ходьба на носках, пятках. Бег, ходьба.

1. «Цветочки качаются от ветерка»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2. «Цветочки тянутся к солнышку»

И. п. : ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—

5. «Соберем букет большой»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Найди свой цветок»

Вот полянка! Что за диво!

Здесь чудесно и красиво!

Много разных здесь цветов,

Разноцветных лепестков!

Будем с ними веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться.

Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам» Материал для выполнения детьми мастер – класса: листы бумаги, с расчерченными таблицами – кроссвордами по разным лексическим темам, распечатки.

Картотека физминуток по лексическим темам для детей 4–7 лет Наш детский сад. «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста.

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Я с игрушками играю: (Руки перед собой,.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам Картотека пальчиковых игр по лексическим темам Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил, что «ум ребенка находится на кончиках его.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам для дошкольников Картотека пальчиковых игр по лексическим темам Тема: «Перелетные птицы» Тили-тели, тили-тели - С юга птицы прилетели! Скрещивают большие.

Картотека упражнений с мячиками су-джок по лексическим темам Тема «Овощи» У девчушки Зиночки овощи в корзиночке, Дети делают ладошку «корзиночкой» и катают шарик Вот пузатый кабачок положила на.

Планирование по лексическим темам «Сад. Фрукты» в средней и старшей группах ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ: Средняя группа: Сад. Фрукты Старшая группа: Сад. Фрукты. Словарь: сад, фрукты, дерево, ветка, ствол, плод, корзина, куст,.

Пальчиковый игротрениг по основным лексическим темам ДЕТСКИЙ САД Массаж пальцев рук шариком и пружинками Су-Джок Детский сад Дружат в нашей группе девочки и мальчики, Мы с тобой подружим.

Подвижные игры по лексическим темам в средней группе ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Воспитатель: Умарова Ю. В. СЕНТЯБРЬ Тема : ТРАНСПОРТ Подвижная игра «Самолёты» Цель:.

Рекомендации по лексическим темам для самых маленьких Тема: «Подводный мир» Уважаемые родители! Предлагаем Вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления темы. 1. Рассмотрите дома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика по лексическим темам (март — май)
Опубликовано: 24 июня 2018 в 20:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика по лексическим темам (март — май)» (включая файлы) размещена пользователем Мария (УИ 1243839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД