Саразева Светлана
Видео и консультация «Утренняя гимнастика онлайн в стихах как форма оздоровительной работы в условиях карантина в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика включается в режим с первой младшей группы
и направлена, главным образом, на решение оздоровительных задач.
Цель: создать условия для укрепления костно-мышечного аппарата, развития сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем. А так же создать бодрое, жизнерадостное настроение.
Задачи: освоить выполнение физических упражнений;
развить способности исполнения упражнений под музыкальное и стихотворное сопровождение;
воспитать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
Публикация «Видео и консультация „Утренняя гимнастика онлайн в стихах как форма оздоровительной работы в условиях карантина в ДОУ“» размещена в разделах
- Видео
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
прививать правила гигиены в условиях карантина.
Для утренней гимнастики используются общеразвивающие, строевые упражнения и основные движения. Общеразвивающие упражнения в наибольшей степени соответствуют оздоровительной направленности.
Комплексы для утренней гимнастики составляют из упражнений, освоенных детьми на музыкальных и хореографических занятиях: знакомые упражнения выполняются более правильно и это повышает эффективность их влияния на детский организм; кроме того, сокращается время на объяснения и показ упражнений.
При составлении комплексов учитывается состояние здоровья детей, уровень их физического развития, физической подготовки, время года, место проведения.
В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Физические упражнения благотворнее влияют на организм, когда они вызывают жизнерадостное настроение, положительные эмоции. И воспитатель, правильно чередуя упражнения, давая достаточную нагрузку, создает у детей интерес к утренней гимнастике. Не менее важно эмоционально проводить упражнения, используя различные приемы, музыкальное или стихотворное сопровождение.
Чтобы не привести воспитанников к усталости и снижению аппетита, нельзя чрезмерно перевозбуждать детей.
Зарядка в стихах для детей дошкольного возраста один из лучших способов приучить ребенка к активной жизни, а в нашем случае еще и к гигиеническим правилам. Малыши этого возраста такие непоседы! Их сложно привлечь к выполнению упражнений. Но зарядка в стихах поможет вам в этом. Её с радостью выполняют даже малыши. Задорные стихотворения во время зарядки помогут дошкольникам сконцентрировать свое внимание на упражнении. Это и развлечение и польза для здоровья. Читайте эти забавные детские стихи и занимайтесь спортом дома.
В условиях карантина, каждый может применить этот опыт.
Веселая зарядка.
Соблюдаем простые правила, чтобы не болеть.
Марш на месте с высоким подъемом голени.
Что это за вирус,
Да еще с короной? - показываем правой рукой корону на голове.
Что это за вирус,
Что сидим мы дома? - руки открываем в стороны, удивленно поднимаем и опускаем одновременно плечи.
Он нас хочет заразить,
чтобы в садик не ходить. – руки вытянув перед собой показываем захват челюсти, растопырив пальцы.
Чтоб здоровье не терять,
Надо вирус не цеплять! – проводим правой рукой от плеча к кисти по левой руке и наоборот, показываем сметание заразы от плеча.
Руки в ротик не совать! – двумя руками закрыть и открыть лицо, разведя руки в стороны.
Никого не обнимать!- двумя руками обнять себя и развести руки в стороны.
Чтоб микроба загубить,
Нужно чаще руки мыть! – руки согнуты от локтя выполняют рывки в стороны 2 раза, затем прямые руки выполняют рывки в стороны 2 раза с поворотом корпуса вправо, влево.
Моем, моем, намываем, – руками имитируем мытьё рук пер собой.
Всех микробов убиваем! – выполняем перед собой скользящие хлопки, поочередно двигая руками вверх, вниз.
Эту строчку повторяем два раза.
А потом чуть, чуть встряхнем – стряхиваем кисти рук в стороны.
И опять гулять пойдем! - выполняем подскоки на месте с высоким подъемом голени.
Желаем никому не болеть и правильно выполнять правила гигиены.
Саразева Светлана Александровна, апрель 2020г., музыкальный руководитель МБДОУ «Зыковский детский сад».