Елена Гарифуллина
«Вот какие мы большие». Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Вот какие мы большие!»
Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой)
Ведущая:
Сто раз за час целует мама глазки, сто раз за час целует мама ручки,
Целует мама волосы и щечки,
И нос, и ушек розовые мочки.
Сто раз за час, но все для мамы мало,
И вновь свое дитя целует мама.
Мамы, обнимите и поцелуйте своих деток!
Вот как мы любим друг друга!
Будем праздник начинать, мамочек всех поздравлять!
Ведущая зовет к себе детей. Дети останавливаются группой около воспитателя, смотрят на мам.
Публикация «„Вот какие мы большие“, Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая:
Самая-самая, самая хорошая, самая ласковая – кто?
Дети: Мамочка моя!
Ведущая:
Самая-самая, самая хорошая, самая красивая – кто?
Дети:
Мамочка моя!
Ведущая:
Самая-самая, самая хорошая, самая любимая - кто?
Дети:
Мамочка моя!
Ведущая:
Дорогие мамы, сегодня мы покажем, что мы уже умеем, чему научились, как подросли. Послушайте нашу песенку!
Песня «Лучше нет любимой мамы»
Ведущая:
Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс.
Дорогие наши мамы, полюбуйтесь-ка на нас!
Танец с платочками
Ведущая:
А сейчас мы отдохнем, на свои места пойдем.
Читают стихи.
За дверью слышится мяуканье кошки.
Ведущая:
Кто мяукнул у дверей?
Кисонька-Мурысынька: Открывайте поскорей!
Ведущая:
Ребята, а кто же это мяукать умеет?
Дети:
Кошка.
Ведущая:
Наверное, к нам пришла Кисонька-Мурысенька. Пойду, открою.
Открывает дверь. Входит Кисонька-Мурысынька с корзинкой.
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я сегодня мимо шла и на праздник к вам зашла.
Посмотреть, как вы живете, как играете, поете.
Ведущая:
Дети в садике не плачут, прыгают, танцуют, скачут …
Еще песни тут поем и играть не устаем!
Кошка: А вы знаете мою любимую игру «Птички и кошка»?
Ведущая: Конечно, знаем. И с тобою поиграем!
Мы уже большие, играть научились!
Танец-игра «Птички и кошка»
Кошка: Какие хорошие, веселые мышки! Но сегодня я мышек не ем! Хочу подарить вам свою корзиночку. А у меня еще много дел! (Уходит)
Ведущая:
Ребята, Кисынька-Мурысынька подарила нам свою корзиночку. Давайте посмотрим, что в ней! (Обыграть находку – ложечки)
Дети:
Ложечки!
Ведущая:
(выстукивая ритм на ложечках):
Наши ложечки стучат, всех ребяток веселят.
Наши ложечки играют, всех на пляску приглашают!
Песня-пляска с ложками. Ведущая отбивает ритм на ложечках, дети и мамы танцуют.
Ведущая:
Посмотрим, что есть еще в корзиночке!
Достает колокольчик (обыграть находку). Оркестр исполняет «Колокольчики звенят», дети звенят колокольчиками.
Ведущая:
Вот какие мы большие, умеем дружно на звоночках играть.
Ведущая
предлагает всем сесть на стульчики. За дверью опять слышится мяуканье.
Ведущая:
Кто мяукнул у дверей?
Кошка:
Открывайте, поскорей!
Кисонька-Мурысынька входит с угощением.
Ведущая:
Кисонька-Мурысынька, ты, где была?
Кошка: На мельнице!
Ведущая:
Кисонька-Мурысынька, что ты там делала?
Кошка: Муку молола!
Ведущая: Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?
Кошка: Прянички!
Ведущая: Кисонька-Мурысынка, с кем прянички ела?
Кошка: Одна!
Дети
(грозят пальчиком): Не ешь одна! Не ешь одна!
Ведущая:
А вот наши ребята прянички одни не едят. Они сначала мам угостят!
Кошка: Пошутила я, ребятки. Вот мамам и вам угощение к празднику. Получайте прянички!
Ведущая благодарит
«Кисоньку-Мурысеньку» и приглашает всех в группу на чай.