Мария Курбатова
Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной группе «Сегодня праздник наших мам»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сегодня праздник наших мам»
Под звуки торжественной музыки дети с поделками в руках заходят в зал. Первыми заходят мальчики. Встают в центре. Следом выходят девочки, строятся за мальчиками полукругом. Выходит ведущая. Музыка затихает.
Ведущая: март – это первый весенний месяц. Он приносит нам долгожданное тепло. В марте расцветают первые весенние цветы – подснежники. Все в природе оживает. Даже птицы начинают петь иначе – оживленно и весело. Март дарит нам светлый и радостный праздник. Восьмого числа этого месяца все женщины на Земле отмечают Международный женский день. Мы поздравляем наших гостей с этим замечательным праздником!
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной группе „Сегодня праздник наших мам“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пускай не сняты валенки,
Пускай мороз ворчит.
И все-таки проталинки
Чернеют, как грачи.
Чуть слышно пробивается
На солнышке трава
Весна еще стесняется
Войти в свои права
Куда-то иней прячется,
В леса уходит снег.
Сосулькам горько плачется.
Кончается их век!
Песня о весне
Ручьи бегут во все концы
Под окнами вдоль улиц.
Домой веселые скворцы
Из теплых стран вернулись.
Прилетел журавушка
На старые места
Травушка-муравушка
Густым-густа!
Ивушка над заводью
Грустным грустна,
А водица в заводи
Чистым-чиста!
А заря над ивушкой
Ясным-ясна!
Весело журавушке
Весным-весна!
В сопровождении музыкально-шумовых инструментов исполняется украинская народная песня «веснянка»
Ведущая: не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас своим теплом. Весна и мама радуют и ласкают нас. Как же не любить нам вас, наши самые родные и самые добрые…
Звени над миром радостная песня.
Сегодня день особенный у нас.
С международным праздником чудесным…
Все вместе: от всей души мы поздравляем вас!
С днем восьмого марта,
С праздником веселым в это час,
С первыми цветами, мамы дорогие,
Бабушки родные, няни, воспитатели…
Все вместе: поздравляем вас!
Песня про маму.
Ведущая: дорогие мамы и бабушки, сегодня ваши дети приготовили для вас много разных подарков: разучили песни, танцы, стихи, сделали поделки своими руками. Они очень старались, а уж как получилось, судить вам.
Танец
Восьмое марта, праздник мам, -
Тук-тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме…
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы с ней споем, станцуем,
Мы раскрасками ее портрет
В подарок нарисуем…
Ведущий: дорогие мамы! В этот праздничный день ваши дети приготовили необычный сюрприз, который ожидает вас вот в этой картинной галерее…
Ведущая отодвигает ширму, закрывающую стену, на которой прикреплены рисунки детей – портреты их мам. Звучит мелодичная музыка. Гости праздника рассматривают рисунки, делятся впечатлениями, после чего праздник продолжается. После того как мамы вернулись на свои места, появляется Художник в куртке, и берете, с клетчатым шарфом, перекинутым через плечо. В руках палитра с красками и кисть. Художник прохаживается по галерее, с интересом рассматривая работы детей. Ведущий представляет гостя зрителям.
Ведущий: ребята, хочу вам представить человека, который имеет прямое отношение к живописи. Догадались кто он по профессии?
Дети: да! Этот человек – художник! Здравствуйте!
Художник: здравствуйте, ребята! Здравствуйте дорогие зрители! Совершенно случайно случайно я узнал об открытии вашей портретной галереи. Знаете, я нисколько не жалею, что нахожусь здесь. Работы прекрасны и колоритны. С помощью красок дети вложили в свои рисунки столько любви и нежности к своим мамам…
Ведущий: хочу вам сказать, уважаемый Художник, что наши дети очень любят рисовать. Сейчас они сами вам об этом споют…
В центр зала выходят дети и исполняют песню «дети любят рисовать»
Художник: ребята, вы не только хорошо рисуете, но и прекрасно поете. А сейчас я хочу задать вам один вопрос: знаете ли вы, как называются предметы, которые вы видите в моих руках? (показывает свою палитру с красками и кисть)
Дети: это палитра и кисть – главные инструменты художника.
Художник: правильно. Но в моих руках это не простые инструменты, а волшебные. Стоит мне взмахнуть этой кистью и произнести вслух волшебные слова, как краски, которые вы видите на моей палитре, оживут и окрасят ваш праздник в радостные и яркие тона. Хотите ли вы присутствовать при сотворении чуда?
Дети: да!
Художник: тогда повторяйте за мной волшебные слова. Красный, синий, голубой…
Дети: красный, синий, голубой…
Художник: все цвета на вкус любой
Дети: все цвета на вкус любой
Художник: вот взмахнем мы кистью – враз…
Дети: вот взмахнем мы кистью – враз…
Художник: краски явятся в тот час!
Дети: краски явятся в тот час!
(звучит русская танцевальная музыка)
Художник: смотрите, палитра моя оживает
И яркими красками мам поздравляет!
Взмахивает над палитрой кистью и отходит в сторону. Выходит девочка в красном сарафане, в косы вплетены красные ленты. Она отвешивает поклон.
Художник: я красную краску привел с собою,
Она вас сама поздравит с весною!
Красная краска: танцевать сейчас пойду, вам частушки напою (исполняет частушки, показывая движения)
Ставлю ножку на носок,
А потом на пятку.
Я частушечку спою
Строго по порядку
Детский сад, детский сад,
В нем полно всегда ребят.
Они пляшут и поют,
В общем – весело живут!
В детский сад хожу давно я,
Для меня он – второй дом.
Как живется в нем ребятам,
Напою сейчас о том.
Мы не любим тихий час…
Так проходит он у нас:
Света хнычет, Влад поет,
Стасик булочку жует.
Топни правая нога,
А потом и левая
Посмотрите на меня
Какая я умелая!
Я девчоночка такая…
Одним словом – боевая,
Люблю песни петь, плясать,
На концертах выступать.
Интересно, кто такая?
Я – девчонка заводная.
Все танцую, все кружусь.
С детства Танечкой зовусь!
(после пляски кланяется и уходит. Выбегает девочка в голубом платьице. На голове – бантики того же цвета. Она бойко представляется.)
Голубая краска: а я – голубая краска, друзья,
Без меня обойтись просто нельзя!
Я реки раскрашу, и море, и небо,
И первый подснежник, что вырос из снега…
(песня весна) кивнув на прощание, убегает
Вновь появляется художник
Художник: зеленая краска – это цвет обновления и наступления весны, стебель цветка и деревьев листва; радость, веселье, праздник…
(звучит веселая музыка, появляется девочка в зеленом платье, в ее руках корзинка с полевыми цветами)
Зеленая краска: вот пришла я к вам, друзья,
Рады ль видеть вы меня?
(дети отвечают)
Приглашаю вас всех встать
И со мною поиграть!
(ведущий организует игру с детьми «собери букет для мамы». Формируются две команды: «подснежники» и «мимозы». Перед каждой из них ставится корзинка с одинаковым кол-вом цветов. С началом музыки игроки каждой команды берут по одному цветку и передают следующему, тот другому и т. д. Дети, стоящие в конце, должны добежать до своего стола, на котором стоит ваза, поставить в нее цветок и вернуться к своей команде. Побеждает та команда, которая первой закончит игру. После того как дети вернулись на свои места, появляется девочка в желтом платьице)
Желтая краска: (с обидой в голосе)
Как вы могли обо мне позабыть,
На праздник весенний не пригласить?
Мой цвет, словно солнышко, ярко сияет
К игре он снова вас приглашает.
Ведущий: рады видеть мы тебя,
Мы же все твои друзья!
Оставайся, веселись,
Ну же, красочка, не злись!
Желтая краска: ну ладно, так и быть –
Не буду злиться,
Буду с вами веселиться.
Девочка исполняет танец. Выходит художник
Художник: настал черед, пришла пора,
Нас ждет веселая игра
У каждой краски свой секрет,
А ты найди любимый цвет!
Проводится игра «найди свою краску». На полу раскладываются обручи разных цветов : голубого, красного, зеленого и желтого. Каждый ребенок выбирает себе платочек любимого им цвета. Звучит веселая музыка. Дети, помахивая платочками, пляшут. С окончанием музыки они должны успеть занять место в своем обруче, в котором может поместиться не более пяти человек. Дети, которые остались вне обручей должны находиться по четыре человека, и так далее. Выигрывают те дети, которые остаются одни в обруче. Далее выходит ведущий и проводит игру с мамами.
Ведущий: дорогие мамочки, у вас в руках воздушные шары, которые подарили вам ваши дети. На некоторых из них написаны секреты. Прочитайте!
Художник: шарик, красный, голубой,
Покажи секрет нам свой!
На шарах этих цветов написаны задания. Мамы, которым достались эти шары, должны их выполнить, например спеть свою любимую песню или рассказать смешной, забавный случай из жизни своего ребенка и т. п.
Художник: дорогие женщины – мамы, бабушки, сестренки, воспитатели, педагоги – все присутствующие на этом замечательном празднике!
Поздравляю вас с началом весны. Пусть день Восьмого марта, как и вся ваша жизнь, наполнится для вас радостью и счастьем. Здоровья вам и терпения! А Вас, ребята, я хочу поблагодарить за прекрасные рисунки, песни, танцы. Спасибо вам большое. Я прощаюсь с вами, до свидания! (дети прощаются с художником, тот уходит. Звучит торжественная музыка. Дети выходят в центр зала.)
Первый ребенок: мама – какое красивое, нежное слово,
Оно так ласково звучит,
Оно во всем тебе поможет
И никогда не огорчит.
Второй ребенок: оно в мороз тебя согреет,
В жару немножко охладит.
Да, это слово – золотое,
Оно всем близкое такое…
Ведущий: (обращаясь к детям) кто вас буквам обучал?
Дети: мама, мама, мама.
Ведущий: кто бранил вас и прощал?
Дети: мама, мама, мама
Ведущий: кто вас в садик провожал?
Дети: мама, мама, мама
Ведущий: кто нам елку наряжал?
Дети: мама, мама, мама
Ведущий: кто на свете всех родней?
Дети: мама, мама, мама.
Ведущий: кто вас любит всех сильней?
Дети: мама, мама, мама.
(читают стихотворение Владимира Данько «мама»)
Третий ребенок: за все мы мама благодарим,
Спасибо им мы говорим!
Все вместе: спасибо, спасибо, спасибо!
Взявшись за руки, дети, слегка поворачиваясь в такт музыке исполняют песню «самая хорошая». На последние такты музыки машут мамам руками.