Селезнева Ирина
Сценарий утренника, посвященному Дню 8 марта «Праздник мам» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитание любви и уважения к маме. Задачи: формировать музыкальный слух и голос, работать над характером в песнях и танцах, мимикой и жестом, развивать умение действовать сообща в трудных ситуациях. Действующие лица: Ведущий-взрослый, дети – физинструктор, хореограф, муз. руководитель.
Звучит фоновая музыка, дети выстраиваются на танец, Ведущий выходит к зрителям.
Вед: Мама… Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной…. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза и мамины руки…
Публикация «Сценарий утренника, посвященному Дню 8 марта „Праздник мам“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
ВХОД «ТЫ ЗА ВСЁ, МАМОЧКА, ПРОСТИ!»
Реб: Вокруг всё стало очень ясным, Цветов сегодня - не сочтём! Мы поздравляем вас с прекрасным Международным женским днём!
ПЕСНЯ «У МАМОЧКИ МОЕЙ»
Дети садятся.
Вед: Дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале! Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек! Посмотрите, какие они веселые и красивые! А знаете, почему? Да потому, что они ходят в детский сад! Вы скажете, ну и что такого? Мы тоже ходим на работу! А давайте сравним: вот вы, дорогие мамы, на работе делаете зарядку? (нет) А песни поёте? (нет) Может, вы танцуете на работе? (снова нет) Мы подумали с ребятами и решили вас сегодня отправить в детство, а точнее – в детский сад! Мамы, вы согласны? (ответы мам) А день в детском саду начинается с утренней гимнастики, и мы приглашаем вас сюда, к нам! А проведет гимнастику наш инструктор по физкультуре (ФИО ребенка)
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (мамы садятся)
Вед: Конечно, без игры не проходит ни один день в детском саду, и я предлагаю мамам поиграть.
ИГРА «СЛАДКИЕ БУСЫ»
\Мамы садятся около столика с двух сторон. По сигналу берут с общей корзинки конфетки и скрепляют их за хвостики с помощью степлера до тех пор, пока не кончатся конфеты. Ведущий сравнивает, у кого длиннее, и называет победителя. \
Вед: Ребята, а как вы думаете, кто главнее, мама или папа? (ответы детей) А я считаю, что в семье самый главный человек – это бабушка. Когда у вас каникулы – бабушка рядом с вами. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи… А какие золотые руки у них, сколько они всего делать могут. Милые наши бабушки! Следующие стихи - для вас!
Выходят дети, становятся полукругом.
Реб: Ладушки, ладушки - праздник и для бабушки!
Внуки бабушку любили, торт огромный подарили. Внуков бабушка любила, торт на части разделила.
Потянулись к тОрту руки, и подарок съели внуки!
Реб: Ты кого рисуешь, Миша? Бабушку, – ответил внук.
Почему же, милый Миша, на рисунке десять рук? Утром бабушка сказала, что замаялась совсем, И что рук ей не хватает, чтоб управиться со всем!
ПЕСНЯ О БАБУШКЕ
Вед: Бабушки очень любят играть с внуками, и я хочу пригласить 2-х бабушек поиграть!
КОНКУРС «АЙ, ДА БАБУШКИ»
/2 бабушки отворачиваются, а дети разбиваются в 2 команды, берутся за руки, образуя круг. Далее они начинают «запутываться», игроки могут подлезать или перелезать через цепочку, переплетать свои руки и даже ноги. Одно условие — руки соседа отпускать нельзя. После того, как цепочка запутана, игроки хором зовут водящих: «Бабушка, распутай нитки!»
Бабушки начинают передвигать игроков, распутывая цепочку. При этом главное условие то же самое: руки разрывать нельзя! Кто быстрее?/
Вед: В садике одно из любимых занятий – это музыка. И сейчас наш музыкальный руководитель (ФИО ребенка) разучит с вами песню, дорогие мамы! Ну, а дети помогут ее исполнить!
Ребенок встает перед мамами, говорит: Дорогие мамы! Сегодня мы разучим песню «Улыбка».
ПЕСНЯ «УЛЫБКА» (мамы поют с места)
Вед: А сейчас игра на сообразительность. Приглашаю 8 мам. (2 столика, 2 комплекта букв)
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Мамы делятся на 2 команды, по 4 человека. Каждой команде выдается комплект из 6 букв. К, О, С, И, Л, К, А. Мамы должны одновременно по команде Ведущего показать любое (из 2-х, 3-х, из 4-х, из 5-и, или из 6-и букв) слово (существительное в единственном числе) зрителям. Проигрывает та команда, которая не сможет придумать очередное слово. Команды не читают слова другой команды, а Ведущий не читает вслух эти слова, чтобы не подсказывать командам.
Вед: Много ласковых слов сказано мамам, добрых и нежных – бабушкам. Но ведь все они были девочками. Смешными, озорными или прилежными и застенчивыми, как наши славные девочки. Слово мальчикам!
1 мальчик: Весна пришла, весна пришла,
И праздник женский принесла.
Хотим поздравить от души,
Всех девочек сегодня мы.
2мальчик: Я сегодня для девчонок
Поздравления учил.
А сейчас разволновался –
И… слова все позабыл! В этот день 8 Марта
Я желаю вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.
Вед: А сейчас – танец «Ча-ча-ча»!
ТАНЕЦ «ЧА-ЧА-ЧА»
Вед: Мамы немного отдохнули, и я снова приглашаю мам на игру. Мне нужно 10 мам.
ИГРА «МАТРЕШКИ»
/Мамы строятся в 2 команды по 5 человек. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде 1 матрешка поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто вперед, тот победил. /
Вед: А сейчас послушаем стихи в исполнении….
1 мальчик: Почему Восьмое Марта называют «праздник мам»?
Неужели только маму поздравляют по утрам?
Ну а как же тётя Маша, как же бабушка, сестра?
Им же тоже поздравлений очень хочется с утра!
Подготовлю поздравленья маме, бабушке, сестре,
Воспитателю, подружке, всем девчонкам во дворе.
2 мальчик: Нельзя мне больше плакать, есть важная причина -
Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.
Мужчины не боятся без мамы оставаться,
Мужчины закаляются и сами одеваются.
Мужчина очень гордый. Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши съедает за обедом.
Он не боится «буки», что может вдруг прийти,
Мужчина знает буквы и счёт до десяти.
Но если очень-очень по маме я тоскую,
Мне папа разрешает пролить слезу мужскую.
Одну! – и сразу вытереть, а то ещё польются,
И чтоб никто не видел, сейчас же отвернуться.
А так… нельзя мне плакать, есть важная причина,
Вчера сказал мне папа, что он и я – мужчины.
Вед: Наши мамы уже засиделись и наш хореограф (ФИО ребенка) приглашает всех на танец. Мамочки, повторяем движения за педагогом, а на слово «Замри» вы должны замереть в какой-нибудь фигуре!
ТАНЕЦ «ДВИГАЙСЯ, ЗАМРИ»
Выходят Ведущий и 2 мальчика.
1 мальчик: Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем подчас,
Но всё равно, очень любим всех вас!
2 мальчик: Вас поздравляем мы с праздником женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным!
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать, обещаем, не станем!
Вед: Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается, А мальчишки Вам дарят цветы. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, любви!
Для вас звучит песня «Доченька и мама»!
ПЕСНЯ «ДОЧЕНЬКА И МАМА»
Вед: Дорогие мамы, сегодня вы окунулись в мир детства, вы были такими веселыми, непосредственными. Выходит, наша идея отправить вас в детский сад была очень удачной! Ждем вас еще в гости! До новых встреч!