Ермоленко Елена Николаевна
Утренний круг «Мой домашний питомец»
▼ Скачать + Заказать документы
Позывной «Колокольчик»
1. Приветствие
Каждый участник говорит по кругу о том, какое звучание его имени ему больше нравится
(Лена, Леночка, Алена, Елена) и какое не нравится. Как он хочет, чтобы его называли в
группе. После этого упражнения можно опять повторит, кого как будет теперь звать в
группе (Лена или Леночка и т. д.).
2. Стихотворение недели.
Я нашла котёнка в роще, был голодный он и тощий.
Он мяукал, был ничьим, а теперь он стал моим
3. Интервью «Мой домашний любимец»
Публикация «Утренний круг „Мой домашний питомец“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
4. Загадки о домашних животных.
Белый хвост, чёрный нос наши тапочки унёс
В уголок под кровать - и не хочет отдавать. (Щенок)
У него четыре лапки. Эти лапки цап - царапки.
Пара чутких ушей. Он гроза для мышей. (Кот)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)
Я устраиваюсь ловко: у меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (Хомяк)
4. Динамическая пауза. Физкультминутка
Села кошка под кусточек, (Приседают).
Мяса скушала кусочек. (Поглаживают свой животик).
Встала кошка, потянулась, (Встают, потягиваются).
Ее шерстка развернулась. (Поглаживают по голове соседа).
5. Д/игра «Кто спрятался?»
На наборном полотне изображение куста. Манипулируя плоскостными
фигурками животных, воспитатель показывает разные части животных,
которые видны из – за куста.
6. П/игра «Кот и мыши»
Дети – «мыши» сидят в норках – на стульчиках с одной стороны площадки. В
условленном месте, в стороне, сидит «кот»; роль кота сначала выполняет
воспитатель или ребенок, который постарше ребят. Кот засыпает, мышки
разбегаются по площадке. Кот просыпается, мяукает и начинает ловить
мышей, которые возвращаются в свои норки и садятся на свои места.
7. Презентация воспитателя организации дня.
Выбор центров активности