Елена Потапова
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец»
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе
Цель: формировать умение лепить из пластилина, любимого питомца из отдельных частей (на примере котёнка); учить передавать форму, цвет.
Задачи: Образовательные:
-учить детей создавать выразительный образ домашнего животного;
- закрепить разнообразные приёмы лепки (из целого куска по частям и др.);
Развивающие:
Публикация «Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе „Мой домашний питомец“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
- продолжать развивать самостоятельность, мелкую моторику рук, творчество и фантазию.
Воспитывающие:
- воспитывать бережное отношение к домашним животным, активизировать словарь детей;
- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Предварительная работа: наблюдение на участке,
чтение рассказов, сказок и стихов о домашних животных.
Оборудование: иллюстрация с изображением котёнка, пластилин, доски, стеки, салфетки.
Ход:
Мы с ребятами побеседовали, о том, что у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные. Ребята рассказали о своих любимых питомцах живущих у них дома, как ухаживают за ними, чем кормят.
Уточнили, почему животных живущих рядом с человеком называют домашними.
Воспитатель: К нам в гости ребята сегодня пришёл необычный гость! А вот кто это, угадайте!
Предложила детям послушать загадку.
Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки?
Спросила у ребят, о ком говорится в загадке? (о кошке)
Обратила внимание ребят на мягкую игрушку кошки, которую мы и рассмотрели.
Воспитатель: Ребята, наша гостья пришла к нам посмотреть, чем мы занимаемся, во что играем.
- Кошка Мурка хочет узнать, каких еще домашних животных вы знаете. Она вам будет сейчас загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать их.
1. Груз везёт, сено жуёт,
Хвостом помахивает,
Гривой потряхивает?
(лошадь)
2. Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт?
(корова)
3. Глядишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит?
(собака)
Отметили, что все загадки о домашних животных.
Рассказала детям, что у нашей, гости случилась беда - пропал маленький котенок. Спросила, у ребят хотят ли они ей помочь?
Объяснение последовательности работы.
Самостоятельная деятельность детей - ребята с радостью приступили к работе.
Ребята разделили пластилин на 3 куска. Из самого большого куска слепили туловище. Из среднего – голову. Готовую поделку дополнили деталями.
Рефлексия.
- О чем мы говорили на занятии?
- Что мы сделали своими руками?
- Что вам понравилось?
У нас получились очень красивые, яркие работы.
Благодарю за внимание!