Прасолова Евгения Владимировна
Принципы организации предметно-развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях. И организовать нужно пребывание ребёнка в детском саду так, чтобы она способствовала физическому и психическому развитию маленького человечка. Необходимо продумывать каждый элемент дизайна, рассматривая его с разных сторон: эстетической, обеспечение безопасности, удобства и полезности
Публикация «Принципы организации предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах
Предметно – развивающая среда в группе для детей это самостоятельность в получении знаний об окружающем мире, развивать свои таланты и способности. А роль педагога заключается в том, чтобы наблюдать и контролировать этот процесс и защищать ребёнка от вредных воздействий.
Ребёнок должен самостоятельно стремиться к деятельности, которая будет развивать у него умственные и творческие способности, воображение, навыки общения, формировать личность в целом.
Развивающая среда должна быть привлекательна для ребёнка, он должен чувствовать себя в ней комфортно чтобы ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование).