Наталья Лаврищева
Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда по ранней профориентации МБДОУ №25 "Родничок" организована согласно возрастным особенностям детей.
Ребёнок может упражнять себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать добиваться поставленной цели в своей самостоятельности и самодеятельности.
Задачи по формированию элементарных представлений у детей о профессиях взрослых :
- развивать эмоционально-положительное отношение к человеку труда;
Публикация «Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Оформление детских садов
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Ранняя профориентация дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
- формировать представления о необходимости трудовой деятельности в жизни людей;
- развивать познавательную активность, интерес к профессиям взрослых;
- формировать обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
- воспитывать бережное отношение к труду взрослых и результатам их труда;
- формировать у детей желание научиться выполнять трудовые действия
представителей разных профессий.
Оснащение предметно-развивающей среды в группах ДОУ подразумевало:
- подбор художественной литературы, энциклопедий, самодельных книжек-малышек, связанных с темой «Профессии», в книжном уголке;
- создание картотеки пословиц и поговорок о труде, загадок, стихов и песен о профессиях и орудиях труда;
- подбор иллюстраций, репродукций картин, раскрасок с профессиями в уголке изобразительной деятельности;
- подбор и изготовление дидактических игр по ознакомлению с профессиями;
- подбор демонстрационного материала по теме «Профессии»
- подбор мультфильмов, видеофильмов, видеороликов, связанных с темой «Профессии»;
- оформление альбома с фотографиями «Профессии наших родителей»;
А в сюжетно-ролевых играх усваивались сведения о профессиональной деятельности взрослых, закреплялись знания, полученные в ходе непосредственно образовательной и совместной деятельности.
Наталья Лаврищева
Галина Киселёва
Надежда Серебрякова