МААМ-картинки

Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников

Наталья Лаврищева
Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда по ранней профориентации МБДОУ №25 "Родничок" организована согласно возрастным особенностям детей.

Ребёнок может упражнять себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать добиваться поставленной цели в своей самостоятельности и самодеятельности.

Задачи по формированию элементарных представлений у детей о профессиях взрослых :

- развивать эмоционально-положительное отношение к человеку труда;

Публикация «Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников» размещена в разделах

- формировать представления о необходимости трудовой деятельности в жизни людей;

- развивать познавательную активность, интерес к профессиям взрослых;

- формировать обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;

- воспитывать бережное отношение к труду взрослых и результатам их труда;

- формировать у детей желание научиться выполнять трудовые действия

представителей разных профессий.

Оснащение предметно-развивающей среды в группах ДОУ подразумевало:

- подбор художественной литературы, энциклопедий, самодельных книжек-малышек, связанных с темой «Профессии», в книжном уголке;

- создание картотеки пословиц и поговорок о труде, загадок, стихов и песен о профессиях и орудиях труда;

- подбор иллюстраций, репродукций картин, раскрасок с профессиями в уголке изобразительной деятельности;

- подбор и изготовление дидактических игр по ознакомлению с профессиями;

- подбор демонстрационного материала по теме «Профессии»

- подбор мультфильмов, видеофильмов, видеороликов, связанных с темой «Профессии»;

- оформление альбома с фотографиями «Профессии наших родителей»;

А в сюжетно-ролевых играх усваивались сведения о профессиональной деятельности взрослых, закреплялись знания, полученные в ходе непосредственно образовательной и совместной деятельности.

Наталья Лаврищева

Галина Киселёва

Надежда Серебрякова

Публикации по теме:

Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУОпыт создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Современный детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС до «Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении .

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Аналитическая справка воспитателя Гончаровой Е. В. об организации развивающей предметно – пространственной среды в подготовительной группе.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе В 2017-2018 учебном году группу посещают дети от 3до 4 лет. Физическое и речевое развитие соответствует возрасту. Содержание РППС младшей.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия.

Особенности работы и содержания развивающей предметно-пространственной среды в творческом развитии дошкольниковОсобенности работы и содержания развивающей предметно-пространственной среды в творческом развитии дошкольников Уголок художественного творчества способствует формированию творческой личности, развитию самостоятельности и самодеятельности ребёнка.

Современные подходы к организации развивающей-предметно пространственной среды, способствующие речевому развитию дошкольниковСовременные подходы к организации развивающей-предметно пространственной среды, способствующие речевому развитию дошкольников "Современные подходы к организации развивающей-предметно пространственной среды, способствующие речевому развитию дошкольников" Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников
Опубликовано: 23 июля 2018 в 19:15
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лаврищева (УИ 141924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД