ирина алимова
Урок познания мира «Кто я? Какой я?»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный план
Предмет: Познание мира
Раздел 1A : Все обо мне
Школа: Федоровская ОСОШ№1
Тема: Тема: Кто я? Какой я?
Имя учителя: Алимова И. И.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива.
1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе.
1.4.1.1 Называть свой домашний адрес, описывать свой дом
1.1.2.3. Демонстрировать знания и понимание изучаемых событий людей и перемен.
Публикация «Урок познания мира „Кто я? Какой я?“» размещена в разделах
Цели урока Все учащиеся будут :
Называть свой домашний адрес, описывать свой дом
Многие учащиеся будут:
Рассказывать о себе, составляя 2-3 предложения
Некоторые учащиеся будут:
Подробно рассказывать о себе
Языковые цели
Учащиеся могут:
- рассказать и объяснить в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе;
Предметная лексика и терминология:
Включает в себя:
• Домашний адрес, увлечения, чувства и эмоции
Ключевые слова:
Аты-имя –name
Адам-человек-human
Предшествующие знания Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета, посредством информации, полученной от родителей и в детском саду. о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.
План
Планируемое время Запланированная деятельность
Побуждение
0-7 минут
1. Психологический настрой
Прикрепляю шарик на стену с буквой Я
_Ребята сегодня мы с вами познакомимся с новым учебником который называется Познание мира, а поможет нам путешествовать по учебнику верблюжонок Бота,но вот беда он потерял свой шарик и мы с вами должны помочь ему найти его.
Прочитайте что на нем написано (Я)
-Что оно обозначает (читают хором)
Прошу учащихся рассмотреть иллюстрацию 1 в учебнике. Предлагаю учащимся высказать свои
предположения о том, что они будут изучать в этом разделе.
Середина урока
8-12мин
13-20мин
21-23мин
24-32мин
2. Постановка цели. Работа с учебником.
-Посмотрите, на этого малыша. Если бы вы хотели с ним познакомиться, то какие вопросы вы бы ему задали?
-Вы очень хорошо задаете вопросы, сегодня на уроке вы научитесь рассказывать о себе, задавать друг другу вопросы и отвечать на них.
Развитие языковых компетенций
-Сегодня мы с вами на трех языках казахском, русском и английском научимся говорить слова
Аты-имя –name
Адам-человек-human
Учащиеся повторяют ключевые слова, хлопая в ладоши.
-Какое слово самое короткое? Какое самое длинное?
3.(П)Упражнение «Расскажи мне о себе»
-Сядьте, пожалуйста, в круг и теперь пусть каждый из вас поочередно сообщит о себе:
• имя;
• возраст;
• цвет глаз;
• местожительство;
• любимое домашнее животное
4. (Г)Игра «Кто быстрее?»
По сигналу учителя учащиеся должны быстро
собраться в группы:
– у кого чёрные/ светлые глаза;
– длинные/короткие волосы;
– у кого обувь чёрного цвета;
– одинаковые имена и т. д.
5. (К) Я- исследователь (уч-ся должны назвать имя соседа и добавить одну из характеристик.
6. Формативное оценивание
Упражнение «Портрет моего одноклассника»
Цель обучения: 1.1.2.3. Демонстрировать знания и понимание изучаемых событий людей и перемен.
(П)Работа в парах
-Вы уже смогли найти друзей в нашем классе.
-Нарисуйте портрет одноклассника с передачей его настроения (счастливый, грустный, задумчивый). -Обменяйтесь портретами и опишите того, кого вы нарисовали.
Предлагаю рассказать интересную историю о себе.
Выбираем 1-2 пары с наиболее
интересными историями. Пусть они покажут
пантомимой свои истории. Предлагаю отгадать, о
чём они «рассказали». Прошу назвать правила,
которые нужно соблюдать.
Критерий успеха
Учащийся достиг цели, если он составляет высказывания, описывая своего одноклассника. учебник
учебник
https://www.youtube.com/watch?v=cs9dp3JQnTg
РТлист1стр3
Рефлексия
33-35мин упражнение «Паутинка».
Передаю учащимся клубок ниток. Тот, кто
получает клубок, называет имя одноклассника,
которое запомнил, говорит ему короткое
пожелание, передает клубок, придерживая ниточку
у себя.
Задание «Рифма».
Пусть учащиеся отвечают «Да», «Нет».
Каждый из нас – особенный? Да.
По правилам действовать будем всегда? Да.
Мы все одинаковые, дайте ответ. Нет.
Имя твое – это секрет? Нет.
Дополнительная информация
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи «Самопознание»
Ценности
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы. На уроке оценивается умение рассказывать о себе и о своих одноклассниках На уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание» Рассматриваются ценности: уважение, дружба. На протяжении всего урока формируется умение взаимодействовать друг с другом, уважать чужое мнение
Художественный труд