Галина Парфенова
Урок математики сложение с переходом через десяток а+7
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня у нас урок- продолжение, урок-путешествие,
-Приготовьте веер с цифрами. (учащиеся приготовили веер с цифрами). Пока Паровозик составляет вагоны, мы поиграем в Молчанку
Слайд 3
Оцените смайликом свою готовность начинать путешествие.
1) Самоопределение к деятельности.
-Первая станция – «Литературная»
Я читаю задачи-стихи, а вы цифрой показываете ответ.
1) Два мяча у Ани.
Два мяча у Вани.
Два мяча, да два.
Сколько их? Сообразишь(4)
2) Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Публикация «Урок математики сложение с переходом через десяток а+7» размещена в разделах
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Сложение и вычитание. Конспекты уроков
- Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Сколько всех их прилетело? (7)
3) Карандаш один у Гриши.
Карандаш один у Миши.
Сколько же карандашей
у обоих малышей? (2)
4) Два кубика у Маши.
Четыре у Наташи.
Вы кубики все эти
Скорей считайте, дети? (6)
5) На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
-Какое число самое большое? (7)
(учитель выделяет число 7)
Что вы знаете о числе 7?
Крашеное коромысло над рекой повисло (Радуга,
Друг за дружкой ходят, а никогда не встретятся (неделя,
чудеса света.
Слайд
2) Целеполагание
Мы продолжаем путешествовать на Паровозике, посмотрите, подумайте, что у нас изменилось в поезде? Чему будем учиться на уроке?
Слайд 2
1) Что нам нужно помнить, чтобы прибавить число 7? Какое любимое слово Муравьишки мы используем.
(разложить число 7 надо так, чтобы сначала получить 10, удобно получить 10, а потом добавить оставшиеся единицы.
Станция «Составительная»
Вспомним состав 10
Составь примеры, используя пары чисел, чтобы получилось 10.
Запиши в тетради столбик примеров.
Физминутка.
Пальчики – вот моя семья
Откроем вместе с другом новое знание.
-Откройте учебник на странице 70, найдите наверху рисунок и запись справа.
-Кто сразу может объяснить, как к 9 прибавить 7?
-Теперь работаем в парах. Объясните друг другу по одному примеру под рисунком.
- Оцените свои знания : научились прибавлять 7?