МААМ-картинки

Упражнения по изобразительной деятельности для самовыражения детей

Вера Лебедева
Упражнения по изобразительной деятельности для самовыражения детей
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнения по изобразительной деятельности для самовыражения детей

1. Нарисуй картину про то, что ты хочешь, что-то важное в твоей жизни сейчас.

2. Сделай себе наряд, который помог бы тебе выразить себя, быть тем, кем ты хотел быть ( например: волшебная майка с крылышками, чтоб ты мог летать).

3. Сделай отпечаток своей руки на бумаге, а потом сделай из этой руки что-нибудь.

4. Сделай из бумаги или ткани плащ, снаружи нарисуй вещи, которые бы ты хотел, чтобы все видели про тебя, а внутри вещи, которые бы ты не хотел, чтобы видели про тебя.

5. Нарисуй картину про свою семью. Я в семье.

Публикация «Упражнения по изобразительной деятельности для самовыражения детей» размещена в разделах

6. Нарисуй картину себя идеального.

7. Нарисуй себя как дерево.

8. Возьми свой национальный флаг или другой символ и измени его так, чтобы он был твоим личным, добавь туда вещи, которые тебе дороги.

9. Сделай в песке, коробке, на подносе, на бумаге или из пластилина сад всех времён года. Нарисуй (сделай) себя в этом саду

10. Нарисуй человека, собирающего яблоки с дерева.

11. Упражнение «контейнер» : возьми лист бумаги и согни пополам, вообрази, что это ящик, корзина, коробка, сундук или что-то другое. Верхнюю часть листа разрисуй как крышку, а внутреннюю - как внутренность контейнера. Затем нарисуй в контейнере плохие вещи, чувства, действия или людей. Потом нарисуй хорошие: то, что ты любишь и то, что ты не любишь или секретные вещи о себе. К этому упражнению можно всегда возвращаться, дополняя «контейнер».

12. Рисунок «День и ночь». Нарисуй круг раздели его. Одна часть будет ночью, другая днем. После окончания рисования дать ребенку цветные наклейки или золотые бумажки, сказать, что это волшебные лепестки, которые приносят удачу, любовь или символизируют помощь или добро. Попросить приклеить их в те места на рисунке, где они нужны.

13. Рисунок «Добро и зло». Раздели лист. Одна часть будет добром, другая злом. После окончания рисования дать ребенку цветные наклейки или золотые бумажки, сказать, что это волшебные лепестки, которые приносят удачу, любовь или символизируют помощь или добро. Попросить приклеить их в те, места на рисунке, где они нужны.

14. Рисунок «Дорога». Нарисуй дорогу. Подумай, какие бывают дороги: быстрые, медленные, асфальтовые, прямые, кривые, узкие, широкие. Из чего сделана дорога? В каком она состоянии? Сколько у нее полос? Что по бокам от дороги? Дорожные знаки? Кто-нибудь по ней едет? Куда?

15 .Рисунок «Настроение». Нарисуй с помощью разных цветов свое настроение.

16.«Доспехи». Изготовь из бумаги или картона себе рыцарские доспехи. Разукрась их. Снаружи можешь сделать рисунок, который будут, видеть все (не секрет, а внутри доспехов нарисуй или напиши что-то тайное, секретное, личное - это никто не увидит, это секрет.

17. Прорисовка тела. Отрежь длинный кусок бумаги (обои, ляг на него удобно. Я обведу твой контур. Разрисуй свой контур как хочешь.

18. Мандалы. Нарисуй круг. Нарисуй внутри него твой символ, твой оберег, который будет охранять тебя.

19. Нарисуй свой оберег, который будет охранять тебя. Это может быть что угодно: (семена, посуда, узор, символ, кукла, человек, одежда, украшения, животные, растения, постройки и проч.).

20. Зеркало. Посмотри в зеркало на свое отображение. Нарисуй на этом зеркале себя (свое лицо) маркерами для доски. Разрисуй свое отображение.

21. Нарисуй волшебное дерево. Придумай о нем историю. Можно нарисовать на большом куске бумаге (обоях, дети обычно отрезают длину бумаги в свой рост.

22. Упражнение «Создание нового мира». Придумай и нарисуй, как был создан этот мир, как в нем все образовалось. Расскажи и покажи другим.

23. Посмотри на природу, выбери ту вещь или тот объект, которым тебе бы хотелось стать (туча, дерево, дом, река, океан, пчела, лужа, лес и проч.). Нарисуй это. Нарисуй, как оно изменяется (туча льет дождь, река впадает в океан и т. д.)

Публикации по теме:

Игры и упражнения по изобразительной деятельности для детей старшей группы 1 Игры и упражнения,направленные на развитие технических умений и навыков. _"Выложи сам". Составить изображение какого-то предмета из геометрических.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки»Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки» Конспект НОД по изобразительной деятельности (для детей средней группы) «Разноцветные бабочки» Программное содержание: Расширять знания.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Белая березка» для детей средней группы Приоритетная ОО: художественно-эстетическое развитие: ОО в интеграции: познавательное развитие; Задачи приоритетной ОО: Образовательные:.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы. Задачи: – продолжать развивать у детей композиционные.

Программа кружка по изобразительной деятельности «Юные волшебники» для детей 5–6 лет Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением.

Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками» Правила рисования карандашами: 1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, не слишком.

Упражнения с манкой как средство развития изобразительной деятельности в раннем возрастеУпражнения с манкой как средство развития изобразительной деятельности в раннем возрасте Упражнения с манкой как средство развития изобразительной деятельности в раннем возрасте Цель: Формировать предпосылки изобразительной.

Занятие по изобразительной деятельности для детей старшей группы «Золотая хохлома» Цель: расширение представления о разнообразии народных художественных промыслов Задачи: -Закреплять умение правильно держать кисть; -Продолжать.

Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детейЗначение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнения по изобразительной деятельности для самовыражения детей
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:54
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения по изобразительной деятельности для самовыражения детей» (включая файлы) размещена пользователем Вера Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД