Ирина Дынник
Упражнения для знакомства детей в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнения - игры для знакомства детей в группе.
Эти игры можно использовать на этапе знакомства детей в группе; при ситуации, когда в группу приходят новые дети, с целью знакомства, налаживания контакта. В ходе игр дети запоминают имена друг друга. Эти игры - упражнения заряжают детей положительными эмоциями, развивают в них творческие способности, стимулируют быть внимательными, чтобы не повториться. Задания развивают творческие способности, помогают облегчить процесс адаптации к условиям детского сада: дети чувствуют себя включенными в групповой процесс.
“Снежный ком”
Публикация «Упражнения для знакомства детей в группе» размещена в разделах
По кругу каждый называет свое имя и имена всех уже назвавшихся перед ним.
Примечание: Игра способствует запоминанию имен детей в незнакомой группе, вниманию, знакомству, уважению друг друга, сплочению группы. Лучше выполнять его с небольшим количеством детей.
“Мяч”
Каждый ребенок по кругу называет свое имя. Второй круг проводится с повторением имен по выбору: ребенок, называя себя, кидает мячик любому другому ребенку группы, тот называет свое имя и кидает мячик кому-либо, по своему выбору.
В следующий раз игру можно немного усложнить: ребенок, кидающий мяч, уже называет не только свое имя, но и имя того, кому бросает мяч.
“Веселый танец”
Попросите детей найти себе пару. Попросите пары, держась за руки, приседать и вставать, покружиться, сделать шаг вправо-влево не отпуская рук. Повторите то же самое упражнение вчетвером, потом в кругу.
“Пожелание”
Воспитатель просит детей группы сесть в круг и говорит инструкцию: “Давайте пожелаем друг другу что-нибудь доброе, хорошее. Кто-нибудь встанет, подойдет к кому хочет, поздоровается с ним и пожелает ему что-нибудь. Тот, кому подарили пожелание, подойдет к следующему и так, пока каждый из вас не получит пожелание”.
Примечание: Эту игру проводить лучше с детьми старшей группы когда в появляются новые дети. Она заряжает участников положительными эмоциями, развивает в них творческие способности, стимулирует быть внимательными, чтобы не повториться. Способствует включению в группу нового ребенка.