Лилия Айметдинова
Конспект занятия с презентацией «Употребление в речи простых предлогов в, на, под»
▼ Скачать + Заказать документы
Употребление в речи простых предлогов (В, НА, ПОД)
(Урок с презентацией)
Цель – Научить правильно употреблять в речи простые предлоги
Задачи
• Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами НА, ПОД, В.
• Научить правильному употреблению предложно-падежных конструкций с заданными предлогами.
• Закрепить навык употребления предложно-падежных конструкций в речи.
Публикация «Конспект занятия с презентацией „Употребление в речи простых предлогов в, на, под“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Предлоги. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
• Развивать внимание, мышление, память.
Ход занятия:
1. Предлог В
слайд 1
Одежда где висит?
Грибы лежат где?.
Маленькое слово В обозначает, что что-то находится внутри.
-Каждое маленькое слово мы можем обозначить схемой (слайд 2). Выложите и вы схему маленького слова В
Раздать детям для составления схемы материал.
2. Предлог НА
слайд 3
Девочка где сидит? ….
Снежинка где лежит?
Маленькое слово НА обозначает, что что-то находится НА чем-то (сверху).
слайд 4. Выложите и вы схему маленького слова НА
3. Закрепление предлогов В, НА
Лисичка где? (слайд 5)
Поросенок где? (слайд 6)
Ежик где спрятался? (слайды 7 и 8)
Гномик куда забрался? (слайд 9)
Слайд 10.
4. Предлог ПОД
Где спрятался пёс? (слайд 11)
Где сидит ёжик? (слайд 12)
Куда встал гномик? (слайд 13)
Какое маленькое слово мы слышим во всех этих фразах? ПОД
А как вы думаете, как мы можем показать маленькое слово ПОД
5. Закрепление предлога ПОД (слайды 14, 15, 16)
6. Дифференциация в речи предлогов НА и ПОД (слайды 17, 18, 19)
7. Дифференциация в речи изученных предлогов (слайд 20)
Помоги девочке-растеряшке найти все карандаши. Где лежат карандаши?