Евгения Окунева
Универсальный макет «Ми-ми-мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Универсальный макет
Сегодня наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях все чаще используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.
Мы представляем универсальный макет «Ми-ми-мишки»» -«наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры, очерчивая границы игрового пространства, в рамках которого осуществляется «сборка» игровых замыслов в общем сюжетном движении.
Публикация «Универсальный макет „Ми-ми-мишки“» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2019
Универсальный макет служит основой для организации сюжетной игры дошкольников с мелкими игрушками.
Достоинство нашего макета «Ми-ми-мишки» в том, что он даёт возможность вариативного использования игрушек и может быть дополнен разнообразным предметным материалом.
В процессе игры развивается творческая инициатива детей, возникают разнообразные игровые замыслы.
В процессе реализации макета «Ми-ми-мишки» одновременно и параллельно решаются следующие задачи;
- знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах поведения детей на улице;
- расширять знания о правилах безопасного поведения с огнём;
- создавать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения детей друг с другом в продуктивных видах деятельности;
- учить планировать совместную деятельность, согласовывать свои действия и мнения с партнерами;
- повысить уровень развития игровых умений и навыков дошкольников в сюжетно- ролевой игре, положительно повлиять на развитие разных форм взросло-детской и свободной детской активности;
- повысить уровень развития творческих и коммуникативных умений детей, развитие сюжетосложения;
- повысить уровень развития любознательности и познавательного интереса.