Линария Шайхутдинова
Конспект занятия по аппликации «Лоскутное одеяло для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект занятия по аппликации во II младшей группе "Пчелки".
«Одеяло для медведя»
Цели: Научить детей разрывать бумагу на части и разорванные куски приклеивать на основу.
Задачи: Обучать детей основным приёмам аппликативной техники «Бумажная пластика» обрывание. Продолжать формировать умение работать с кисточкой и клеем. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Лоскутное одеяло для мишки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пэчворк. Лоскутное шитье
- Темочки
Материалы и оборудование:
Листы цветной бумаги, клей с кисточкой, образец «Одеяло для медведя». Ширма, медведь – игрушка.
Ход занятия:
Воспитатель: (прислушивается) Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь, с ревом выходит к детям)
Медведь: Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)
Воспитатель: Почему ты ревешь, Мишка? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь?
Медведь: Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю, когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.
Воспитатель: Нет, Мишка, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим.
Воспитатель: Я придумала! Иди, Мишка, ложись в берлогу, а мы с ребятами одеяло сделаем и тебе подарим. Одеялом укроешься – вот и будет тебе и тепло, и уютно.
Медведь: Согласен. А какое одеяло будет?
Воспитатель: Красивое, разноцветное. Ребята, а давайте всем медведям в лесу подарим одеяло.
Физкультминутка «Как у наших у зверят»
Как, у наших, у зверят (хлопают в ладоши).
Лапки весело стучат: Топ – топ – топ, топ – топ – топ (топают ногами).
А потом вприсядочку (приседают)
Пляшут звери рядышком (прыжки на месте)
А как пустятся бежать (бег на месте)
Никому их не догнать
Воспитатель: (приглашает детей сесть за стол). Ребята, посмотрите, у вас на столе лежит цветная бумага. Каких цветов?
Дети: Синего, красного, жёлтого, зелёного.
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Воспитатель показывает, как необходимо разрывать бумагу на части и из разорванных кусков составлять изображение.
Дети приступают к работе.
Воспитатель следит за правильным выполнением работы. Помогает малышам, которые испытывают затруднение в работе.
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились. А тебе, Мишка понравилось одеяла?
Медведь: Вот спасибо вам ребята, теперь я точно не замерзну.