Приложение МААМ

Юля Андреева. Блог

Автор блога: Юля Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть I)
часть 2 часть 3 часть 4 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения детской одарённости и проблемы её развития 1. 1. Детская одарённость как психическое явление 1. 2. Педагогическая диагностика уровня развития творческого потенциала личности...

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть IV)
часть 1 Как оценивать Для оценки воспользуемся "методом полярных баллов". Каждую характеристику потенциала ребенка будем оценивать по пятибалльной шкале. Но будьте внимательны! Оцениваем не так, как принято в школе: 5 — оцениваемое свойство личности развито...

Развитие пространственного мышления на уроках изодеятельности
Пространственное мышление это высшая психическая функция , ее формирование осуществляется путем овладение человеком предметной деятельности , а так же в процессе обучения . В онтогенезе пространственное мышление проходит по нескольким этапом становления , одним из...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

«Красота спасет мир» (из опыта работы по художественно-эстетическому воспитанию)
Глядя на прекрасное, слыша и слушая о прекрасном, человек совершенствуется. Красивые образы, запечатлённые в душе в раннем детстве, способствуют возникновению красивых мыслей , а красивые мысли помогают построить красивую жизнь- так считал великий Платон. Это было...

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка»
Область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Лепка предметная «Мышка – норушка» Лексическая тема «Дикие животные» Лепка предметная «Мышка – норушка» Задачи: Учить детей изображать мышку, скатывать шар, приемом оттягивания пальцами придать конусообразную...

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть III)
часть 1 Нонконформизм. Нонконформизм, во взрослом варианте, — стремление во чтобы то ни стало противостоять мнению большинства. В ребенке, не смотря на свойственную дошкольному и младшему школьному возрастам подражательность, это качество также присутствует и...

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть II)
часть 1 1. 2 Педагогическая диагностика уровня развития творческого потенциала личности ребенка В психолого-педагогической теории и практике существует два основных подхода к изучению интеллектуально-творческого потенциала личности. Первый — изучение с помощью...

Развитие творческих способностей средствами нетрадиционных техник рисования
Наш детский сад работает по программе «Детство». В этой программе больше внимания уделяется обучению детей традиционным методам и приёмам рисования. Чтобы повысить результативность работы с детьми по разделу «Ребенок в мире изобразительного искусства», я решила...

Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования
«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка» Аристотель Цель работы: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей изобразительной деятельности через нетрадиционные техники...

Средства развития речевого творчества у старших дошкольников
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом от 01 . 01. 2014года главной задачей дошкольного образования является формирование речевого...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД