Указания к проведению артикуляционной гимнастики
ильсеяр тухватшина
Указания к проведению артикуляционной гимнастики
▼ Скачать +Заказ
1. Сначала занимайтесь перед зеркалом. После зеркало можно убрать. Взрослый на уровне ребенка!
2. Желательно заниматься каждый день.
3. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы (Что делают губы? Что делает язычок? Где он находится (вверху или внизу?
4. Важно! Правильное положение головы (не запрокидывать и не наклонять).
5. Дети раннего возраста должны освоить основные движения (движения языком вверх, вниз, круговые движения).
6. Должна быть ассоциативная связь – либо зрительная, либо фонетическая.
Публикация «Указания к проведению артикуляционной гимнастики» размещена в разделах
7. Используйте упражнения на переключаемость с одного движения на другое – это важная предпосылка для профилактик нарушения слоговой структуры. («Заборчик»-«Трубочка», «Лопаточка»-«Иголочка», «Горка»).
8. Используйте ладонь своей руки и руки ребенка, имитируя движения языка.
9. Не менее важны упражнения для губ, от них зависит четкость произнесения гласных и дикция.
Публикации по теме:
Атрибуты для проведения артикуляционной гимнастики
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут.
Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»
Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.
Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк»
Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк» Цель: Укреплять мышечную систему языка, губ, щёк; Улучшать кровоснабжение речевых органов и.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки»
Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики»
Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики» Проведение артикуляционной гимнастики.
Методические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителей
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Цель артикуляционной.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для артикуляционной гимнастики «Клоун Клепа»
Первый звук, который произносит ребенок, – это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже тренировка речевого.
Психолого-профилактический мастер-класс с элементами техники декупаж, артикуляционной и пальчиковой гимнастики
«Яблочки для Ёжика!» Цель: Оптимизация детско – родительских отношений. Задачи: 1. Обучение родителей навыкам артикуляционной и пальчиковой.
Сказка для артикуляционной гимнастики «К бабушке и дедушке внуки приехали»
(Дети уже знают артикуляционные упражнения, услышав название упражнения в сказке, выполняют его). Жили - были дедушка и бабушка. К ним.
Советы по проведению утренней гимнастики в ДОУ
Не должно быть гимнастики по принуждению. Никакой заорганизованности, строгих правил, требований. Если ребенок не хочет заниматься сегодня,.