Ирина Дементеева
Уголок природы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Одуванчик» МБДОУ №21 «Колокольчик»
Уголок природы в младшей группе – расположен в доступном месте, украшает групповую комнату, привлекает внимание детей. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения и животных, могут уединиться и спокойно понаблюдать за жизнью рыбок длительное время.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Природа, планета Земля, экология
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
Традиционно для уголка содержание рыб в аквариуме. На дне аквариума находится домик – замок, размещены две ракушки, на задней стенке прикреплены водоросли и картинки рыб: сазан и щука
В нашем аквариуме живёт сом, наблюдения за ним помогает понимать и любить природу, воспитывать художественный вкус и способствует развитию у ребят навыков наблюдения и труд по уходу за ним.
Чтобы рыбка дышала и воздуха было больше, вода продувается при помощи компрессора. Можно увидеть, как со дна аквариума поднимаются пузырьки воздуха. Часто рыбки подплывают туда, где больше всего воздушных пузырьков.
Ребята с удовольствием кормят рыбу, специально подобранным кормом. При этом воспитываем у них чувство ответственности за их жизнь.
Методические приемы работы в уголке, которые мы используем: беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, птицах, рыбах, деревьях, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, непосредственная образовательная деятельность (дети рисуют, лепят, выполняют аппликацию, считают, составляют рассказы, и др., подвижные игры («Рыбаки и рыбки», «Море волнуется» и т. д., дидактические игры «Когда это бывает», «Лето, осень, зима, весна» и др.