елена петрова
Уголок патриотического воспитания у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок патриотического воспитания у детей 2-й младшей группы
В настоящее время чувство патриотизма приобретает всё большее общественное значение, и становиться задачей государственной важности. Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Что такое Родина-это мама и папа, любимые бабушка и дедушка, дом, в котором мы живём, любимый двор, родная природа, детский сад, друзья. Именно с этого начинается любовь к своей Родине.

Детям младшего дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье.

Цель создания патриотического уголка :
Это прежде всего создание условий для развития у детей младшего дошкольного возраста отношения к культуре, истории, традициям своей семьи, родного города.
Я поставила перед собой следующие задачи:
1. Прививать любовь к Родине, родному городу, краю, детскому саду, семье, родным людям. Знакомить детей с народными традициями, обычаями (через сказки, потешки, игры)
2. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
Формировать у детей проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
3. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.