зера ибадуллаева
Уголок нравственно-патриотического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
УГОЛОК НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
«С чего начинается Родина…»
Я узнал, что у меня есть огромная семья-
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок!
Море, небо голубое - это все мое родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете Я!
Публикация «Уголок нравственно-патриотического воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2024
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев
Цель: нравственно- патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей.
Задачи:
Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине: закрепить название поселка в котором они живут, побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (парк, сквер, музей); на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким.
Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому страны, приобщение к истокам русской народной культуры – предметы народного декоративно- прикладного искусства.
Формирование элементарных представлений о России как о родной стране.
Формы и Методы нравственно- патриотического воспитания :
Целевые прогулки
Рассказ воспитателя с показом иллюстраций
Наблюдение за изменениями в природе, за трудом людей в детском саду и городе
Занятия
Беседы о родном крае, поселке, стране
Просмотр слайдов, мультфильмов, иллюстраций
Прослушивание аудиозаписей, звуки природы
Разучивание пальчиковых игр, использование здоровьесберегающих технологий
Использование фольклорных произведений (пословиц, поговорок, сказок, игр, песен, стихов)
Ознакомление с народным творчеством (декоративная роспись, вышивка)
Участие детей в посильном общественно – полезном труде
Проведение общественных праздников, развлечений
Сюжетно – ролевые игры
Содержание работы:
-Люди вокруг нас
-Мама, папа, я – семья
-Наш любимый детский сад.
-Природа родного края
-Родная культура