катерина щедрина
Уголок математики
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос организации развивающей предметно - пространственной среды (РППС) ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС дошкольного образования). Старшая и подготовительная группы. При переходе в старшую, и особенно в подготовительную группу начинает меняться психофизическая позиция: они начинают ощущать себя старше среди детей детского сада. Важно поддерживать это ощущение такой организацией среды, при которой ребёнок будет проявлять познавательную активность, самостоятельность, инициативу. В группе специальное место и оборудование для развития, логико-математические игры. Таким образом, соблюдая все принципы построения развивающей предметно-пространственной среды, нам удается создать условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечение максимального комфортного состояния ребенка и его развития. Развивающая предметно-пространственная среда в математических зонах в ДОУ создана с учетом ФГОС и дает возможность эффективно формировать элементарные математические представления и развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его интересов, склонностей уровня активности, и чтобы каждый день пребывания в саду был наполнен интересными занятиями и играми. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна и служит интересам и потребностям ребенка.