Папки-передвижки

Эльвира Гуськова. Блог

Автор блога: Эльвира Гуськова
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 33. Голосов: 33
Конспект «Морское путешествие»
Интеграция образовательных област ей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Це ль: закрепление математических знаний и умений. Задачи: Дидактически е: - закреплять: умение...
Опубликовано: 12 января 2016 в 12:05


Конспект занятия по закреплению математических знаний «Морское путешествие»
Интеграция образовательных област ей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Це ль: закрепление математических знаний и умений. Зада чи: Дидактически е: - закреплять: умение...
Опубликовано: 12 января 2016 в 11:48


Проект в старшей группе «Волшебная луковка»
Правильное питание детей - основа их здоровья. Эту аксиому знают все, но не все стремятся воплотить ее в жизнь. Программа «Разговор о правильном питании» разработанная специалистами института возрастной физиологии РАО, помогает детям усвоить принципы правильного питания. Во многих темах этой...
Опубликовано: 15 января 2015 в 08:00


Конспект НОД «Лесенка здоровья»
Задачи: - Формировать у детей представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. - Формировать представление о полезных привычках – ЗОЖ, правильное питание. - Уточнить представление о предметах личной гигиены. - Закрепить и систематизировать знания детей о мыле, его...
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 08:31


Проект «Школа пешеходных наук»
этап формы работы задачи срок реализации время в режиме место поведения 1 этап выявление уровня знаний у детей по теме проекта ( опрос) определить объём знаний и интересов, коммуникативности, степени сформированности практических умений и навыков сентябрь 2 этап - подбор методической,...
Опубликовано: 14 октября 2014 в 13:45


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД