Папки-передвижки

Досуг «Удивительные пазлы желаний. Родная страна»

Светлана Лукина
Досуг «Удивительные пазлы желаний. Родная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Удивительные пазлы желаний. Родная страна

В записи звучит весёлая детская мелодия. Выбегают дети. Они держат в руках огромные части игры «Пазлы». В ходе танца дети собирают одну общую картинку. На ней - улыбающееся солнышко, ясное голубое небо, красочный домик, зелёные деревца, дети. Затем выходит ведущий.

Публикация «Досуг „Удивительные пазлы желаний, Родная страна“» размещена в разделах

Ведущий. Добрый день, юные любители конструирования и изготовления различных интересных вещиц! Действительно, что-то сделать своими руками - это чрезвычайно интересное занятие! Скажите, ребята, а вам нравится составлять красивые картинки из мозаики? (Ответы детей.)

Ведущий. Замечательно, друзья! Одним из видов современной мозаики являются пазлы. Вы все, наверное, помните, что пазлы состоят из множества отдельных частей, па которых изображены фрагменты рисунка. Когда пазл собирается воедино, го получается одна целая и очень красивая картинка. На пазлах могут быть изображены города, страны, виды природы, корабли, животные, фрагменты из мультфильмов, кинофильмов и ещё множество интереснейших вещей! Поэтому наша сегодняшняя программа посвящена собиранию пазлов. Итак, нас ожидает встреча с веселой современной мозаикой!

В записи звучит весёлая детская музыка. Выбегают дети. Они изображают фрагменты мозаики. Исполняется танец «Мозаика».

Ведущий. Наша программа носит название «Удивительные пазлы желаний»! Она состоит из нескольких конкурсных заданий. В конце программы победителя ожидает сюрприз. Некоторые из его желаний исполнятся! Да, да, всё будет именно так! Так что старайтесь, стремитесь к победе, фантазируйте и размышляйте! Вас обязательно ожидает успех! После музыкального номера мы с вами приступим к выполнению первого конкурсного задания.

Исполняется детская песенка или танец под русскую народную мелодию «Калинка»

Задание 1

Ведущий. Первое конкурсное задание! Оно состоит в том, что вы должны собрать из разложенных перед вами пазлов достопримечательность столицы нашей Родины-города Москвы. (Звучит песня о Москве). Дети собирают фото 1) «Царь-колокол», 2) «Царь-пушка»

Пазлов вам дано не много, и вы должны достаточно быстро с этим справиться! Когда зазвучит музыка, вы можете приступать к выполнению предложенного вам задания. Вам всё ясно, друзья? (Ответы детей.)

Ведущий. Итак, мы все дружно приступаем к выполнению первого задания! Один, два, три! Музыка, звучи!

Звучит инструментальная лёгкая мелодия, в которую вплетаются звуки природы: птичьи голоса, шум дождя, шум прибоя, шелест листвы, звуки леса, воды и т. д. Пейзаж, который собирают дети, должен быть предельно прост.

Ведущий (по окончании выполнения задания). Ну вот мы с вами и справились с первым заданием! Давайте подведём его итоги. Сейчас паше многоуважаемое жюри просмотрит ваши работы и подведёт итоги первого конкурсного задания!

Жюри, которое состоит из воспитателей и педагогов, просматривает работы детей и подводит итоги первого конкурсного задания.

Ведущий. Итоги первого конкурсного задания подведены. Я прошу председателя жюри огласить их!

Оглашаются итоги первого конкурса.

Ведущий. Давайте все дружно поаплодируем нашим первым победителям!

После первого конкурса следует музыкальная пауза - творческий номер.

Задание 2

Ведущий. Второе конкурсное задание! Здесь ваша задача, друзья, состоит в том, что вы должны собрать с помощью пазлов изображение какого-либо животного из Красной книги России. Давайте посмотрим видеоколлаж. Вот какие существуют очаровательные и забавные зверушки! (Амурский тигр, барс).

На экране телевизора идёт демонстрация видеоколлажа или фрагментов документального ши художественного фильма о животных.

Ведущий. Мы с вами посмотрели на забавных зверей, и смело можем приступать к выполнению второго конкурсного задания. Раз, два, три! Начинаем собирать!

В записи звучат песенки о животных. Дети собирают изображения зверей. Как и в первом конкурсе, картинка должна быть чрезвычайно простой.

Ведущий. Вот мы и закончили выполнение второго задания! Жюри, просим вас приступить к работе!

Жюри просматривает работы ребят и подводит итоги второго конкурсного задания.

Ведущий. Поздравим победителей второго конкурса!

Все аплодируют.

Ведущий. Для всех объявляется музыкальная пауза!

Идёт музыкальная пауза.

Задание 3

Проведение данного конкурса начинается с просмотра мультипликационного фильма по сказкам А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Ведущий. Третье конкурсное задание! Все вы наверняка любите смотреть мультипликационные фильмы. И у всех есть любимые герои из сказок Пушкина. Ваше третье задание собрать тот или иной фрагмент мультфильма. Вам понятно это задание, ребята? (Ответы детей.)

Ведущий. Ну вот и отлично! Можно начинать!

Звучат детские песенки. Дети собирают фрагменты мультфильмов.

Ведущий. Третье задание выполнено. Жюри может приступать к оценке работ ребят и подведению итогов третьего конкурсного задания!

Жюри оценивает работы детей и подводит итоги.

Ведущий. Уважаемое жюри, просим объявить итоги третьего конкурса!

Объявляются итоги третьего конкурсного задания.

Ведущий. После музыкальной паузы вас ожидает четвёртое, завершающее, задание!

Идёт музыкальная пауза.

Задание 4

Ведущий. По-моему, мы с вами засиделись, и четвёртое задание будет необычным и очень динамичным! Вам предстоит не только работать коллективно, то есть в команде, вам также предстоит выполнить четвёртое задание по собиранию пазлов в движении!

Вы спросите меня - как это возможно? А я вам отвечу: очень даже возможно! Сейчас мы поделим вас на две команды.

Делят детей на две команды. Количество игроков зависит от количества пазлов.

Ведущий. Одна команда будет называться «Лучик», а другая - «Искорка». Уважаемые участники команд, вам предстоит добежать от старта до финиша. Со старта вы берёте по одному пазлу и несёте его на финиш. На финише вы выкладываете пазлы так, чтобы у вас получилась одна общая картинка. На картинке - достопримечательности города Арзамаса: домик А. Гайдара, ратуща на Соборной площади. Когда закончится четвертый конкурс, мы подведём его итоги, а далее будут подведены итоги всего конкурсами волшебный домик исполнит желания лучших участников сегодняшней программы. Итак, приготовились, на старт, внимание, марш!

Звучит быстрая музыка. Проводится эстафета «Достопримечательности города Арзамаса». Далее подводятся итоги четвёртого конкурса. Затем следует музыкальная пауза, во время которой жюри подводит итоги всей программы.

Ведущий. Итак, итоги всей программы подведены! Наступил самый ответственный момент! Сейчас мы услышим имена победителей программы!

Жюри объявляет итоги программы.

Ведущий. Ну что ж, вот мы и узнали наших победителей! Вы, ребята, молодцы! Давайте поприветствуем наших победителей дружными аплодисментами!

Все аплодируют.

Ведущий. А тех, кто сегодня, к сожаленью, не одержал победу, просим не расстраиваться! Вам обязательно повезёт в следующий раз! Вы также заслужили аплодисменты и поощрительные призы!

Все аплодируют. Детям вручают конфеты.

Ведущий. А сейчас подошёл момент исполнения ваших желаний, уважаемые победители! Всем давно известно, что дети очень любят играть! А ещё они любят шоколад! Мы исполнили эти ваши желания, и вы получаете заслуженные призы!

Детям вручают игровые наборы «Пазлы» и шоколадки. Все аплодируют.

Ведущий. Все награждены, все довольны и счастливы! Мы завершаем нашу программу весёлым танцем дружбы!

Все встают в большой круг и исполняют танец дружбы под весёлую ритмичную мелодию.

Публикации по теме:

«Широка страна моя родная» — дидактическое пособие своими руками«Широка страна моя родная» — дидактическое пособие своими руками Дидактическое пособие «Широка страна моя родная» помогает познакомить старших дошкольников с многообразием гербов России, научить их «читать».

Фотоочерк «Широка страна моя родная!»Фотоочерк «Широка страна моя родная!» Добрый вечер или день, уважаемые коллеги! Начался новый учебный год, все вернулись с отпусков. Осень. Но есть ностальгия по прекрасным.

«Широка страна моя родная…» Посткроссинг на МAAM«Широка страна моя родная…» Посткроссинг на МAAM Второе письмо из южных степей Калмыкии пришло уже давненько, а с ответом мы задерживались, еще и москвичи заждались поди нашего письма.

Физкультурный досуг по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения»Физкультурный досуг по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения» Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: - закреплять знания и представления.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Конспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группе Цель: -Закрепить знания детей о природных зонах России. Задачи: 1) обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений.

Собираем пазлы с детьми младшего дошкольного возраста. Пазлы в жизни малышейСобираем пазлы с детьми младшего дошкольного возраста. Пазлы в жизни малышей Уважаемые коллеги вашему вниманию, предлагаем публикацию «Пазлы, в жизни малышей». Красочные пазлы для малышей, несомненно, относятся к числу.

Стенгазета «Мы — россияне». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Родная страна»Стенгазета «Мы — россияне». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Родная страна» Воспитание любви к Родине - важная задача нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Для того, чтобы расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Удивительные пазлы желаний. Родная страна»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 09:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Удивительные пазлы желаний. Родная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД