Светлана Большакова
«Широка страна моя родная…» Посткроссинг на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Второе письмо из южных степей Калмыкии пришло уже давненько, а с ответом мы задерживались, еще и москвичи заждались поди нашего письма. Наши друзья из Калмыкии прислали нам раскраску, подписи в которой были на двух языках.
Конечно, дети заметили незнакомые буквы и чуть ли не каждый день спрашивали меня: "А когда мы напишем письмо и спросим про незнакомые буквы?" Но я все откладывала с написанием ответа, так была занята. Наконец время появилось и мы сели вспомнить, что нам писали из Москвы и Калмыкии. Молодцы ребята, вспомнили, что москвичи рассказывали о музее Космонавтики, прислали открытку с видом этого музея. А из Калмыкии нам прислали не только раскраску, но и рисунки. Ребята с диковинными именами нарисовали для нас множество солнышек
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пишем письмо. Написание писем
- Посткроссинг на МAAM
- Темочки
Дети снова и снова рассматривали рисунки
раскрашивали изображения

писали свои имена на письмах и в Калмыкию и в Москву

Тем же вечером письма были отправлены. Надеюсь, они полетели, как соколы, а не поползли, как черепахи.
Вечером, уходя с работы я отправила письма, а дома меня ждали две бандероли, одна лично для меня из Ростова-на-Дону с книжечкой староновогодних сказок, а вторая для нас с детьми из далекой Якутии

Утром я принесла бандероль в садик, ох и обрадовались дети!

Сколько же там было подарков!


Открытка с Новым годом

Красивые орнаменты

А какая чудесная книжка там была! Ребята сразу заметили, что в стихах есть такие же незнакомые буквы, как и в калмыцком языке

Как интересно рассмативать картинки в книжке


Мы прочли письмо

Рассмотрели республику Саха на карте

и в книге карт
Предоставили право Машеньке прикрепить голубка на карту Якутского региона

Вот сколько почтовых голубей уже появилось на нашей карте

Сегодня утром мы провели занятие с презентациями, присланными нам Оксаной Гуляевой. О, как много мы узнали о Якутии, реке Лене, Ленских столбах, кладбище мамонтов, якутском празднике Ысыах (не знаю, правильно ли написала) и о жизни народа в холодном краю. А оба видео смотрели несколько раз, так дети впечатлились и девушкой, и поющим мальчиком



даже следующее занятие по рисованию мы проводили под музыку и песню.
Глядя на карту, ребята стали понимать, как велика и широка наша страна.