наташа милая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Приходя с прогулки и после туалета, после игр и перед едой вам говорят одно и то же - «Не забудь помыть руки! » Зачем же их так часто мыть? Они же и так чистые! » - А вы как думаете, ребята? ( ответы детей) «На руках, как и на всех окружающих предметах, содержится... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, физическая культура, здоровье Тип: интегрированное. Возраст детей:3-4 года. Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа,... |
часть 2 Познание. Формирование элементарных математических представлений. 1. 2. 09. 2014г. НОД №1 И. А. Помораева, стр. 17. 2. 4. 09. 2014г НОД №2 И. А. Помораева, стр. 18. 3. 9. 09. 2014г НОД №3 И. А. Помораева, стр. 20. 4. 11. 09. 2014г НОД №4 И. А.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Продолжать развивать интерес к игре в шашки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить сознательно, принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, контролировать свои действия и действия других играющих, соблюдать очередность действий. Р:... |
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для младшего дошкольного возраста Составила и провела Гаврилова Валентина Всеволодна Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить группировать предметы по одному признаку ( цвет, форма, величина) ; совершенствовать навыки в... |
часть 1 Коммуникация. Художественная литература. 1. 1. 09. 14г. «День знаний. Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало» Н. В. Лободина, стр. 15. 2. 8. 09. 14г. «Для чего нужны стихи? » В. В. Гербова, стр. 23. 3. 15.... |
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, записывать задачу и читать запись; учить решать логическую задачу на сходство и различие; продолжать учить детей устанавливать соответствие между цифрой и количеством... |
Ребёнок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зимующие птицы». ( Инсценированная образовательная деятельность-развлечение) Программные задачи: продолжать развивать знания детей о птицах, семенах, ягодах, используя фольклор;... |
В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков в речевом развитии детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно – образовательные 1. Закрепить у детей умение образовывать притяжательные прилагательные. 2. Упражнять в... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного...
4 декабря 2024 в 11:55
Название проекта: «Космос»
4 декабря 2024 в 11:52
Развлечение «Новогоднее представление»
4 декабря 2024 в 11:51
Сценарий к международному Дню инвалидов «Мир светлее с...
4 декабря 2024 в 11:50
Фотоотчёт занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую...
4 декабря 2024 в 11:49