Екатерина Христосова
Творчество в работе педагога. Эссе
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый день, готовясь к встрече с детьми, ловлю себя на мысли, что этот процесс для меня становится настолько увлекательным, что погружаюсь в него без остатка, и с нетерпением жду реакцию детей, их эмоции и вовлеченность. Конечно, нет предела совершенству, но я стремлюсь к тому, чтобы мои образовательные события были максимально познавательными, веселыми, развивающими и конечно творческими. Т. к. через творчество и инициативность мы можем развить полноценные личностные качества в ребенке. А я, человек с творческой душой, по–этому подготовка к образовательной деятельности для меня -любимое дело, которое дарит радость и мне и воспитанникам.
Публикация «Творчество в работе педагога, Эссе» размещена в разделах
Моя педагогическая находка-творчество во всем везде изо всего. Творческую инициативу надо питать так же как тело и душу это эксперимент с материалами и идеями, изучение собственных способностей. Настоящее детское творчество, это не раскрашивание строго по контуру, не аккуратность. Ребенок, который творит от души, вовсе не стремится кому-то угодить. У творческого порыва нет конечной цели – это полная свобода.
В своей образовательной деятельности, я стремлюсь к максимальному раскрепощению ребенка, чтобы он поверил в себя, свои силы и возможности. Любой результат работы я высоко и эмоционально оцениваю. Учу детей не критиковать работы друзей, а находить в них индивидуальные, фантастические или креативные решения.
Поддержка творческой инициативы – важная часть моей работы. Я считаю, что от этого зависит успешное развитие ребенка. Инициативный ребенок легче, чем другие может найти себе занятие, предложить интересное другим детям, стремится к общению и организации пространства вокруг себя. Таким детям легче адаптироваться к окружающему миру.
Воспитание – кропотливый процесс, требующий от педагога умения понимать детей, учитывать их особенности, творческие порывы и избирательно использовать методы воспитания.
Нужно научиться видеть в каждом ребенке что-то особенное, его индивидуальность, стараться поддерживать это в нем и развивать. Воспитывать трудолюбие, уважение к ближнему, доброту и сострадание. Я считаю это главными целями моей работы.
Дети, родители, и, конечно, я, получаем огромное удовольствие от самого процесса и результата работы.