Ирина Гридчина
Творческое эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Как же я люблю слушать музыку! Каждая мелодия интересна, неповторима, со своим характером и настроением. Как, должно быть, увлекательно и непросто создавать подобные шедевры. Я считаю, что работу педагога можно сравнить с творчеством композитора. Утром, приходя в детский сад, мы начинаем творить, создавать свою мелодию. Эта мелодия необычна, и каждая её нота имеет свое значение.
До это доброта, которую педагог дарит детям, это достижения, как наши личные, так и наших воспитанников. Это достоинство — необходимая часть личности педагога.
Публикация «Творческое эссе „Я — педагог“» размещена в разделах
Ре — это решимость с которой мы начинаем новый день и результат, что мы видим, глядя на наших воспитанников. Это ребята, которые встречают нас утром и ждут от нас чуда.
Ми - это мифы о развитии и воспитании детей с которыми нам непременно приходится сталкиваться.
Фa это фантазии. Фантазии детей — проводники в сказочный мир. Это фанфары, звучащие для нас, когда мы достигаем намеченной цели.
Соль — это соло педагога на первых этапах воспитания детей, перерастающее в дружный хор голосов, и пусть каждый голос звучит самостоятельно, вместе они сливаются в неповторимое произведение.
Ля - это взгляды детей с интересом и восхищением, взгляды родителей, поначалу с недоверием, а позже — с благодарностью, взгляды коллег с уважением и пониманием.
Си - это сила которую дает нам наша работа. Это сияние детских глаз, когда они узнают что-то новое. Это символ того, что всё возможно, что нет недостижимых целей и непреодолимых препятствий.
Воспитатель моё призвание. Это именно та профессия которая дает мне возможность быть счастливой и делать счастливыми окружающих.