Раиля Шамсутдинова
Конспект творческого тренинга «Музыкотерапия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель тренинга :
Развитие творческих способностей личности
Задачи:
1. Вырабатывать умение у детей задумывать содержание своего рисунка в определённой музыкально — цветовой гамме.
2. Развитие певческих навыков.
3. Развитие внимания, фантазии, творческих способностей в процессе музицирования.
Продолжительность: 20 минут
Место проведения: музыкальный зал
Публикация «Конспект творческого тренинга „Музыкотерапия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкотерапия, музыкальная терапия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Оборудование: музыкальные инструменты, листы бумаги, карандаши, фломастеры, ручки, музыкальное оформление.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте ребята! Скажите, можно ли представить жизнь без музыки? А какую музыку вы любите слушать? (ответы детей)
- Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека. Ученые установили, что музыкой можно даже лечить. Лечение посредством музыки получило название музыкотерапии. Сегодня наш творческий тренинг посвящен музыкотерапии.
- На ваших столах лежат листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры. Ваша задача – нарисовать рисунок под музыку.
Звучит White Dove - Brain Crain
После окончания композиции, дети заканчивают рисовать. Беседа – каждый раскрывает суть своего рисунка.
- А сейчас мы с вами разучим красивую, ритмичную песенку. Называется она «Страна чудес» И. Резник – А. Клевицкий
Предварительно музыкальный руководитель исполняет песню; разучивает с детьми слова песни и мелодию; добавляет движения под пение.
- Ребята! Кто знает, что такое оркестр? Слышали ли вы звучание оркестра? (ответы детей)
- Посмотрите! На столе лежат музыкальные инструменты (деревянные и кожаные барабаны, бубны, бубенцы, тамбурины, треугольники, маракасы, трещотки, кастаньеты и другие подобные инструменты). Музыкальный руководитель показывает, как правильно нужно играть на инструментах.
- Кто хочет научиться играть на музыкальных инструментах? (по желанию) Сейчас давайте создадим свой оркестр и будем импровизировать. (Ведущий включает музыку ритмичную и дети под музыку играют на своих инструментах)
- Молодцы! Вы как настоящие артисты показали свои умения игры на музыкальных инструментах!
- Как прекрасно, что в нашей жизни есть музыка! Любите музыку, слушайте хорошую музыку. И тогда ваша жизнь будет полна радости и счастья!