Папки-передвижки

Творческий познавательный проект «Поросёнок, как живёшь?» в младше-средней группе

Ирина Тулебаева
Творческий познавательный проект «Поросёнок, как живёшь?» в младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий – познавательный проект

«Поросёнок, как живёшь

Продолжительность проекта : краткосрочный, двухнедельный.

Тип проекта : творческий – познавательный.

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Актуальность проекта

Публикация «Творческий познавательный проект „Поросёнок, как живёшь?“ в младше-средней группе» размещена в разделах

Воспитанники нашей группы не имеют конкретных представлений о домашних животных, их условиях проживания и в взаимосвязи с человеком. Проект позволяет интегрировать знания детей о окружающем мире, о свойствах и качестве природного строительного материала, о взаимосвязи содержаний сказок с повседневной жизнью.

Цель проекта : способствовать формированию у детей представлений об окружающем мире, развитию творческого потенциала воспитанников, образных представлений о строительства «домов» в процессе исследовательских манипуляций с природным материалом, объединить усилия родителей и педагогов по воспитанию детей.

Результат проекта : Коллективная работа – макет «Домики для поросят».

Задачи проекта :

• Формировать знания о домашних животных, их условиях жизни и взаимосвязи с человеком.

• Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного, поддержка внимания и интереса к литературным произведениям.

• Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние литературных героев.

• Развивать исследовательскую деятельность детей, приобщать к изготовлению поделок из природного материала, к оформлению результатов и презентации конечной работы.

Содержание работы над проектом

Направления развития:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды совместной деятельности:

Совместные беседы: «Где живет поросёнок», «Что мы знаем про поросёнка».

Игровые упражнения: «Придумай поросёнку кличку», «Назови поросят из книжек»

Чтение стихотворений, сказок, потешек, загадок про поросят.

Пересказ сказки про трёх поросят.

Словесные игры: «Доскажи словечко»

Работа с презентацией «Домашние животные. Свинья»

Дидактические игры: «Проведи дорожку к домику», «Поросёнок из геометрических фигур», «Выложи из палочек», «Кто где живёт».

Проблемные ситуации:

- Поможем поросёнку спрятаться от волка;

- Какой домик прочнее (исследовательская деятельность)

Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Ферма».

Беседа: как поросята подружились с волком.

Описание игрушки «поросёнок».

Просмотр мультфильма «Три поросёнка» Придумывание сказки на новый лад.

Конструирование домиков для поросят.

Раскрашивание раскрасок.

Лепка «Три поросёнка».(с киндер - сюрпризом)

Создание макета по сказке «Три поросёнка» - коллективная деятельность.

Создание выставки «Забавные поросята».

Подвижные игры.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Мини-музей «Розовый пятачок» : игрушки, магниты, копилки, статуэтки, изображающие поросят.

Иллюстративный материал.

Книги о поросёнке.

Стихи, загадки и сказки.

Уголок изо. деятельности - тематические раскраски.

Уголок конструирования различные виды конструкторов.

Игрушки для обыгрывания построек.

Игровой уголок:

Сюжетно-ролевые игры.

«Семья», «Ферма», «Театр».

Взаимодействие с семьей:оформление фотовыставки «Как мы работали над проектом»

Помощь в создании мини-музея «Розовый пятачок.»

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок»Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать у детей мелкую моторику ирук при работе с пластилином. Учить создавать нужный.

Краткосрочный познавательный проект в средней группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Краткосрочный познавательный проект для детей с нарушением зрения в средней группе "Домашние животные" Треногина Светлана Актуальность.

Поделки своими руками «Поросёнок из макарон или макароновый поросёнок».Поделки своими руками «Поросёнок из макарон или макароновый поросёнок». Новый год самое волшебное время которое ждут не только дети, но и взрослые. когда можно фантазировать и подключать к изготовлению поделок.

Познавательный информационно-творческий проект в старшей группе «Безопасность детей — забота взрослых!» «Формирование у воспитанников и их родителей ответственности в деле сохранения здоровья через проектную деятельность» Описание: Познавательный.

Здоровьесберегающий, информационно-познавательный, творческий проект «Мое безопасное лето» для воспитанников от 2 до 7 лет Паспорт проекта: Тип проекта: здоровьесберегающий, информационно-познавательный, творческий. Сроки реализации: долгосрочный (июнь – август).

Информационно-познавательный творческий проект в подготовительной группе «Огонь — друг, огонь — враг» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №173» ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ОГОНЬ-ДРУГ, ОГОНЬ-ВРАГ».

Познавательный творческий проект для детей 4–5 лет «Огород на окне»Познавательный творческий проект для детей 4–5 лет «Огород на окне» «Огород на окне» Аннотация. В своем проекте автор представил модель экологического проекта, разработанного в соответствии с ФГОС. Этот.

Проект в младше-средней группе «Новый год у ворот» Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем, наступающий в момент перехода с последнего дня года.

Проект в младше-средней группе «Огород на подоконнике» Название проекта: «Огород на подоконнике». Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей: Младше-средняя группа(3-4.

Творческий проект «Поросёнок из пластилина» Алёна Петухова Творческий проект "Поросёнок из пластилина" Проблема: Нужно развивать мелкую моторику и координацию рук детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий познавательный проект «Поросёнок, как живёшь?» в младше-средней группе
Опубликовано: 19 июня 2019 в 18:49
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий познавательный проект «Поросёнок, как живёшь?» в младше-средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тулебаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД