Гульнара Тахауова
Творческий оздоровительный проект «Чудесный день».
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел: Культура поведения.
Творческий оздоровительный проект : «Чудесный день».
Проблема: Влияние события «чудесного дня» на создание условий для самореализации ребенка в группе сверстников.
Участники: дети, воспитатель и музыкальный руководитель.
Цель: Повысить эмоциональный тонус у детей.
Задачи:
- воспитывать желание этично вести себя по отношению к другим; отзывчивость, доброжелательность;
- побуждать к эмоциональному отклику на игры, песни, стихи и желанию участвовать в них;
Предварительная работа:
Публикация «Творческий оздоровительный проект „Чудесный день“,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- проведение беседы с детьми о доброте, дружбе, любви к окружающим людям;
- организации игр, воспитывающих нравственные качества («Назови доброе слово», «Назови ласковым именем», «Что такое хорошо, что такое плохо»);
- разучивание хороводной игры «Сюрпризка»;
- разучивание стихов о доброте, улыбке, смехе, радости.
Под музыку дети и воспитатели входят в зал друг за другом, встают в центре полукругом, и исполняют песню «Незабудка»
Ход проекта:
1. Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию.
Ведущий. Дети, вы знаете, какой сегодня день?
Дети отвечают.
Да, сегодня чудесный день.
Дети читают подготовленные стихи.
1-й ребенок
Дул я долго на снежинку,
На язык ее ловил,
Со снежинкою смешинку
Я, наверно, проглотил.
2-й ребенок
Даже бабушка смеется,
Значит смех передается.
3-й ребенок
Дай-ка выйду подышу
На снежинку снова,
Может, плаксу рассмешу,
Смех приятней рева.
Ведущий. Где смех, там и улыбка.
4-й ребенок
Если мама улыбнется –
Сразу солнышко проснется,
Станет все вокруг светлей,
Мир становится добрей.
Ведущий. Где улыбка, там и красота.
5-й ребенок
Драчуны не станут драться,
Друг на друга задираться,
Плаксы плакать перестанут,
Слезы вытирать устанут.
6-й ребенок
Жадные делиться будут
И про жадность позабудут,
Все ленивые проснутся
И уборкою займутся.
Ведущий. И тогда…
Все (вместе)
Будем вместе дружно жить,
Дружбой нашей дорожить!
Ведущий. А сейчас мы поиграем в игру «Найди себе пару».
Под музыку дети произвольно бегают по залу, когда музыка смолкает, дети встают парами и на ушко друг другу говорят комплименты, добрые слова. По окончании игры дети садятся на стульчики.
Поэтапное решение проблемы.
Здесь собрались только добрые люди, какие добрые дела они делают?
Дети перечисляют.
Добрым людям хочется сделать приятное. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, улыбнитесь ласково, подарите друг другу теплоту вашей души и сердца. Сейчас мы поиграем в игру «Сюрпризка».
Под музыку дети идут хороводом и поют.
Ходим кругом друг за другом,
А в кругу сюрприз лежит,
На кого сюрприз укажет,
Про того добро и скажут.
В середине круга ставят 2-3 красивые сумочки с подарком внутри.
Произнеся текст, дети останавливаются. Ведущий бросает мяч одному из игроков, которому нужно произнести добрые слова в адрес ребенка, оказавшегося рядом с сумочкой. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не получат сюрпризы.
Какое настроение, дети, у вас, что вы чувствуете?
Дети отвечают.
У всех на лицах сияют улыбки, значит, наш праздник удался и очень хочется спеть песню «Улыбка».
Дети поют.
А сейчас время рассматривать сюрпризы, если вы хотите, вы можете поменяться ими со своим другом. В заключении – фото на память.
Подведение итогов.
Проект достиг своей цели : каждый ребенок самореализовался в группе сверстников, приняв участие в игре, чтении стихов, исполнении песен.
Постановка новой цели: воспитатель вместе с детьми формирует новую проблемы: создание нового события, которое будет значимо и привлекательно как для коллектива, так и для личности.