Папки-передвижки

Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников

Юлия Венедиктова
Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников средней группы «Семицветики».

2020-2021 уч. г.

Сенсорное развитие является одним из важных направлений для детей. Сенсорное воспитание направлено на полноценное восприятие окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность в эстетическом, физическом, умственном воспитании зависит от уровня сенсорного развития, от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает, чувствует окружающий мир. В рамках реализации проекта по сенсорному развитию мною и родителями воспитанников были изготовлен ряд дидактических игр.

Темочки:

Родителями был изготовлен замечательный бизиборд, которым дети очень активно играют. В процессе игры с бизибордом, ребенок учится самостоятельно решать различные задачи, видеть свои ошибки, исправлять их. Бизиборд отлично развивает творческое мышление, речь, мелкую моторику.

Не меньший интерес дети проявляют к дидактическому пособию «Геометрик», который отлично развивает мелкую моторику, фантазию, воображение детей.

Детям нравятся и игры с крышками, которые их привлекают своей яркостью, ситуацией успеха.

Мною для ребят были сделаны игры с цветными прищепками: «Волшебные прищепки» и «Кто что ест».

«Волшебные прищепки» отлично развивают мелкую моторику, внимание, воспитывают усидчивость. Данная игра помогает изучать и закреплять цвета, придумывать различные истории, развивая тем самым воображения детей.

Приятно радует детей игра с прищепками «Кто что ест», которая закрепляет знания детей о питании животных.

Пополнилась предметно-пространственная среда нашей группы дидактической игрой «Геометрическая мозайка», которая помогает детям закреплять знания о цвете, геометрических фигурах, пространственных представлениях; упражнять в установлении сходств и отличий между геометрическими фигурами, группировать их; развивает логическое мышление, мелкую моторику, память; воспитывает усидчивость.

Родителем было сделано пособие «Шнуровка», которое координирует мелкие движения рук, зрительный контроль, развивает цветовосприятие детей.

Благодаря тесному сотрудничеству раскрылись творческие способности родителей, обогатилась РППС группы новыми дидактическими играми.

Публикации по теме:

«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников Традиционными для детского сада являются детские праздники. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоматериал с описанием конкурсов,.

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга» СЛАЙД 1. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»http://www.maam.ru/maps/news/209507.html СЛАЙД 2. Что.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанниковСотрудничество ДОУ с семьями воспитанников Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об активных формах взаимодействия.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников
Опубликовано: 13 мая 2021 в 08:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Венедиктова (УИ 415388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 января 2025 среда
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД