Юлия Венедиктова
Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников средней группы «Семицветики».
2020-2021 уч. г.
Сенсорное развитие является одним из важных направлений для детей. Сенсорное воспитание направлено на полноценное восприятие окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность в эстетическом, физическом, умственном воспитании зависит от уровня сенсорного развития, от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает, чувствует окружающий мир. В рамках реализации проекта по сенсорному развитию мною и родителями воспитанников были изготовлен ряд дидактических игр.
Публикация «Творческий отчёт по изготовлению дидактических игр педагогом и семьями воспитанников» размещена в разделах
Родителями был изготовлен замечательный бизиборд, которым дети очень активно играют. В процессе игры с бизибордом, ребенок учится самостоятельно решать различные задачи, видеть свои ошибки, исправлять их. Бизиборд отлично развивает творческое мышление, речь, мелкую моторику.
Не меньший интерес дети проявляют к дидактическому пособию «Геометрик», который отлично развивает мелкую моторику, фантазию, воображение детей.
Детям нравятся и игры с крышками, которые их привлекают своей яркостью, ситуацией успеха.
Мною для ребят были сделаны игры с цветными прищепками: «Волшебные прищепки» и «Кто что ест».
«Волшебные прищепки» отлично развивают мелкую моторику, внимание, воспитывают усидчивость. Данная игра помогает изучать и закреплять цвета, придумывать различные истории, развивая тем самым воображения детей.
Приятно радует детей игра с прищепками «Кто что ест», которая закрепляет знания детей о питании животных.
Пополнилась предметно-пространственная среда нашей группы дидактической игрой «Геометрическая мозайка», которая помогает детям закреплять знания о цвете, геометрических фигурах, пространственных представлениях; упражнять в установлении сходств и отличий между геометрическими фигурами, группировать их; развивает логическое мышление, мелкую моторику, память; воспитывает усидчивость.
Родителем было сделано пособие «Шнуровка», которое координирует мелкие движения рук, зрительный контроль, развивает цветовосприятие детей.
Благодаря тесному сотрудничеству раскрылись творческие способности родителей, обогатилась РППС группы новыми дидактическими играми.