Папки-передвижки

Творческий отчет воспитателя старшей группы

Фая Алексеева
Творческий отчет воспитателя старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий отчет

воспитателя старшей группы Алексеевой Ф. Н. (2017-2018 уч. год)

Характеристика детей старшей группы.

Возраст детей на сентябрь м-ц 4-5-6 лет. Количество 23 ребенка.

Присоединились 5 детей из старшей группы.

Диагностика уровня развития на начало года показала низкий уровень усвоения программного материала. Причина – особенности психических процессов дошкольника.

Публикация «Творческий отчет воспитателя старшей группы» размещена в разделах

Одна из важных задач на этот год - получение ребенком положительного социального опыта реализации собственных замыслов. При решении такой задачи мы взрослые стремились поддержать детскую познавательную инициативу.

К концу года у детей сформирована способность к нестандартности действий, оригинальности мышления и как итог - умение проявлять продуктивную инициативу.

Разрешать эту проблему помогала проектная деятельность. Она позволяла поддерживать детскую инициативу, и получать ребенком социально-значимый продукт деятельности.

Результаты работы показали, что дошкольники могут успешно выполнять проектную деятельность. При этом наблюдались значительные изменения в познавательном развитии детей, стремлении детей к выполнению оригинальных творческих работ. Значительно изменились межличностные отношения дошкольников, дети приобрели опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать свое отношение к различным сторонам реальности. Наблюдаются изменения в отношениях между детьми и родителями. Дети становятся интересными для родителей как партнеры по совместной деятельности. Мы взрослые оценивали детей для поддержания активности, направляя их на создание «нового» (т. е. разрешения какой-то проблемы, в которой заинтересован творческий человек, творческая деятельность которого является главной чертой личности.

Наша задача - проанализировать деятельность ребенка.

Важно заметить, что именно во взаимодействии со сверстником ребенок может проявить подлинную инициативу и получить неподдельную оценку своих действий (которые могут либо понравиться, либо не понравиться сверстнику). Именно этот, ничем незаменимый опыт, в дальнейшем окажет влияние на личностное развитие ребенка. К сожалению, взрослым сложно изменить отношение к ребенку как к объекту собственной любви и заботы и увидеть в нем самостоятельную развивающуюся личность. Вот почему взрослые зачастую снисходительно обращаются с детьми.

Однако перед ребенком стоят реальные жизненные задачи: он должен впервые войти в группу сверстников, занять там определенное, достойное место, научиться договариваться с окружающими, он должен быть интересен для других. Другими словами, ребенок должен научиться быть успешным, что поможет ему обрести уверенность и гордость за собственные достижения, послужит основой доверительного, дружеского отношения к миру. Но выполнение любой задачи требует и соответствующего отношения со стороны взрослого. Если ребенок чувствует, что его не воспринимают как активного участника социального взаимодействия, то он отказывается от этой роли в силу бессмысленности собственной активности. Поэтому очень важно общаться с ребенком как с личностью, стремясь разъяснять свою позицию и способствовать выражению его собственной

Взрослые должны поддерживать инициативу ребенка-дошкольника.

Как уже отмечалось, такая поддержка может осуществляться в двух формах – в форме создания условий для деятельности и в форме соответствующего социального принятия творческого продукта.

Чего мы достигли в течение года.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли.

Дети создают множество завершенных, интересных по содержанию рисунков; проявляют большой интерес к аппликации, очень любят вырезать, применяя навыки и приемы вырезывания, полученные на занятиях. В течение года вместе с детьми собирали рисунки и аппликацию в личные папки детей; но часть рисунков дети с радостью уносили домой, показать или подарить родителям. В течение года каждому имениннику вручались пакеты с рисунками детей. Хочется отметить, что дети проявляют самостоятельность при организации своего рабочего места.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний). Умеют сравнивать и анализировать (часть и целое).

Проведена специальная работа по активизации воображения. Дети сочиняют достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Любят пересказывать из своего личного опыта, свои достижения в чем либо, эпизоды из любимых мультфильмов и т. д.

Публикации по теме:

Отчет о взаимодействии воспитателя с родителями воспитанников первой младшей группыОтчет о взаимодействии воспитателя с родителями воспитанников первой младшей группы Красько Л. В. Задача детского сада по ФГОС "повернуться" лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону.

«С Днём защитников Отечества, ребята!» Отчет воспитателя о спортивном мероприятии с детьми старшей группы детского сада«С Днём защитников Отечества, ребята!» Отчет воспитателя о спортивном мероприятии с детьми старшей группы детского сада Отчет воспитателя о спортивном мероприятии с детьми старшей группы детского сада "Колосок" с. Никольское "С днём защитников отечества, ребята!".

Аналитический отчет воспитателя средней группы за 2017–2018 учебный год В 2017-2018уч. г в средней группе воспитывается 21 ребенок. Работа планируется по проекту примерной общеобразовательной программы дошкольного.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя старшей группы №3 Кальницкой В. А. о работе за 2017-2018 учебный год. В старшей группе всего 30 детей, из.

Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет о работе за 2017-2018 учебный год Группа: 2 младшая Воспитатель: Зятькова Е. А. Состав группы: 36 человек. Мальчиков.

Годовой отчет воспитателя подготовительной группы за 2017–2018 год ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017 – 2018 учебный год Состав группы 24 человека: 11 мальчиков.

Отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы за 2014–2015 учебный годОтчет о проделанной работе воспитателя старшей группы за 2014–2015 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год воспитателя старшей «В» группы Хониной Э. И. В 2014 – 2015 учебный год я работала.

Отчет педагогической деятельности воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе воспитателя за 2017-2018 учебный год воспитателя средней группы Ефремовой Веры Сергеевны. Средний дошкольный.

Творческий отчет воспитателя Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку. (Николай Шелгунов) Дети — это завтрашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет воспитателя старшей группы
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 19:43
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчет воспитателя старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Фая Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД