Приложение МААМ

Творческая мастерская

ирина завьялова
Творческая мастерская
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Творческая мастерская».

Цель:

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии с другими видами деятельности, формировать способность дошкольников отбирать нужные средства, стремление достигнуть положительного результата.

Задачи:

• развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

• мелкую моторику рук и глазомер;

• художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

• развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

Публикация «Творческая мастерская» размещена в разделах

• развивать пространственное воображение.

• воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

• формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

• учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

• формировать умения следовать устным инструкциям;

• обогащать словарь ребенка специальными терминами;

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью «Музыкальный вернисаж» (муз. жанры). Импровизация «Придумай танец к предложенному музыкальному отрывку). Прием детей на участке д/с Проблемная беседа «Для чего нужны растения?»

-Музыкальная деят.

Прогулка

Беседа: «Разнообразие красок природы».

-Индивидуальная работа на прогулке. «Музыкальные карты»

Культура еды, правила этикета: «Это время для обеда, значит, нам за стол пора!» Создание ситуации «Кто правильно ведёт себя за столом?»

Дыхательное упр. :»Суп кипит»

-Сон с использованием музыкотерапии «Это время тишины – все мы крепко спать должны»

-Физ. рук. Гимнастика после сна.

. Беседа Что можно сделать своими руками.

П/И «Двенадцать красок»

Пальчиковая игра «Люли, люли, люли-прилетели гули»

Физкультурный уголок. - Игра на музыкальных инструментах.

Музыкальные пальч. игры: «Помощники» «Туки ток» (музыкальное)

Выкладывание фигуры из палочек.

Сюжетно-ролевая игра «Оркестр» Пополнить муз. уголок новыми муз. инструментами

Оформление художественного уголка работами детей

полочки для рисования, Беседа с родителями ра тему «Колыбельная вашего ребенка»

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Физкультминутки

«Солнышко» «Радуга» (двигательная)

Веселые эстафеты Прием детей на участке куклой Петрушкой Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?»

-Физкульт. деят. в интеграции с игровой.

Ситуативный разговор «Красота человеческого тела и искусства. Демонстрация видеоматериала.

Прогулка. Беседа: «Кто появился на нашем участке?», «Чем питаются птицы весной?» Наблюдение за ними. Д/и «Собери картинку» (полезные продукты питания). Кормление птиц.

-Физ. рук. «динамическая пауза».

-Физ. рук. «досуг здоровья».

Создание игровой ситуации «Как Витю учили есть ложкой». Беседа: «Сон здоровье укрепляет, силы духа прибавляет!»,

-Музыкотерапия.

-Музыкальное развлечение.

-Музыка в режимных моментах.

-Минутка музыки «топ-хлоп».

п/и с правилами по желанию Артикуляционная гимнастика.

П/и с правилами «Статуи», «Морская фигура».

Закрепление умения действовать по сигналу, и/у «Кто дальше бросит шишку для белки и для мишки»

Индивидуальная работа по прыжкам на скакалке. П/и «Кого назвали», кто ловит мяч комп. упражнения «Кошка и котята». Альбом с репродукциями картин и фото произведений искусств. Индивидуальные беседы с родителями.

«Оснащение физкультурного уголка новыми предметами».

Дни недели

Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Беседа «что такое скульптура?» (коммуникативная)

Видеоэкскурсия в музей изобразительных искусств. (знакомство с произведениями искусства)

Дымковская игрушка «Барыня».

Рисование: «Роспись фигурки барышни».

Прием детей. Ритуал приветствия. Утренняя гимнастика «Весёлая физкультура». Беседа «Что можно сделать своими Беседа «На выставке работ народных мастеров».

Слушание стихотворений про село Дымково.

руками?»

-Физ. рук. Индивидуальная работа.

-Муз. рук. «музыкальные игры».

Прогулка:

Беседа «Как изменилась одежда людей весной? Как нужно одеваться, чтобы не заболеть?» Д/и «Найди весеннюю одежду»

Трудовая деятельность «Уберём участок». КГН «Моем с мылом чисто-чисто», беседа о необходимости соблюдать режим дня

- Музыка в режимных моментах. «Сон – это здоровье»

- Физ. рук. Минутки зоровья. гимнастика пробуждения «Выполним мы упражнения для здоровья и бодрого настроения», Рассматривание фигурки Дымковской барышни.

Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД.

Статуэтки, сделанные из разных материалов (дерево, фарфор, кость, стекло.).

ИКТ.

Изделия декоративно прикладного искусства России: богородские игрушки, дымковские игрушки, филимоновские игрушки, скульптуры разных форм и жанров, Иллюстрации дымковской игрушки, Предложить родителям экскурсию в музей.

Дни недели

Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Импровизация «Придумай танец к предложенному музыкальному отрывку). Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка», дыхательная гимнастика «Ветерок»,

Беседа: «Моялюбимая детская песенка».

Игра «Смелый наездник» под одноименную пьесу Р. Шумана. Пальчиковая игра «Цветок». Ритмоп-ластичные упражнения «Медведь».

-Муз. деят. в интеграции с игровой

Прогулка

беседа: «Что бывает после дождя?», «Можно ли гулять по лужам?», чтение стихотворения Б. Заходер «Дождик», наблюдение за лужей, ручейком, п/и «Найди свой цвет», игра – упр. «Мы», п/и «Поймай комара»,

-Муз. раб. индивидуальная работа на прогулке.

-Музыка в режимных моментах.

Индивидуальная работа. Творческое задание «Придумай название для музыкальной картины».

Разучивание новых танцевальных движений. Музыкальные диски с любимыми детскими песнями.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

пятница Познавательно-

Исследоват. Деятельность в интеграции с трудовой деятельностью. Беседа «Назначение и изготовление бумаги» (речевое)

Экспериментирование

«Можно ли склеить бумагу водой». (познавательно-исследовательская)

Физкультминутки

«Солнышко», «Радуга»

«Прогулка» (двигательная)

Подв. игра «У медведя о бору» (двигательная) Прием детей. Ритуал приветствия

Пальчиковая игра «Выложи по образцу» (выкладывание по образцу из счетных палочек)Речевая ситуация перед занятием «Наша помощница-бумага» (коммуникативная)Беседа на прогулке «Что вокруг я вижу?»

Труд: «Соберём все камушки на участке»,

-Физ. рук. динамическая пауза.

проговаривание потешки «Кран, откройся! Нос умойся!», беседа: «Зачем нужен дневной сон», «Спите ли вы днём дома в выходные?»

-Муз. терапия.

-Муз. в режим. моментах.

Экспериментирование «Цветные капли на разной бумаге»

Цель: развивать внимание и воображение детей, развивать умение логически обосновывать свое мнение, учиться давать полный ответ на вопрос по наводящим вопросам воспитателя. (познавательно-исследовательская)

Изготовление оригами из бумаги Выставка «Такая разная бумага»

Изготовление поделок-оригами вместе с родителями. Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Творческая мастерская»Конспект занятия «Творческая мастерская» Цель: Предоставить детям условия для использования и применения знаний и умений. Задачи: 1. Развитие чувственно-эмоционального отношения.

Творческая работа кружка «Светофор»Творческая работа кружка «Светофор» Аппликация. Тема:«На дороге дирижёр наш весёлый Светофор». Цели и задачи: Закрепить знания детей о сигналах светофора,развивать моторику.

Кружок «Творческая мастерская» Пояснительная записка Кружок «Творческая мастерская» является программой художественно-эстетической направленности способствующей когнитивному.

Наша совместная творческая работаНаша совместная творческая работа Эту творческую работу мы создавали вместе с детьми второй младшей группы. Сначала мы рассматривали иллюстрации с изображением военной техники,.

Совместная творческая деятельность по изготовлению подарков для папСовместная творческая деятельность по изготовлению подарков для пап Совместная творческая деятельность с детьми по изготовлению подарков для пап. Презентация показывает поэтапное изготовление магнитов на.

Творческая мастерская «Мой барабан» Дети входят в зал под музыку Л. Бакерини «Менуэт», затем садятся все на стульчики лицом к зрителям. музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Творческая мастерская «Весенние зарисовки» Цель:1. Установить партнерские отношения с семьей. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу общности интересов,.

Творческая презентация учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Творческая работа «Сказочная страна»Творческая работа «Сказочная страна» Творческая работа «Создание Сказочной Страны». Вместе с ребятами мы создали общую Сказочную Страну. Волшебные материалыдля создания коллажа.

Эссе «Воспитатель-творческая профессия» Наше время – время перемен. Способность преодолевать жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская
Опубликовано: 3 мая 2016 в 10:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская» (включая файлы) размещена пользователем ирина завьялова (УИ 397702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД