Папки-передвижки

Творческая мастерская «Весенние зарисовки»

Ирина Васильченко
Творческая мастерская «Весенние зарисовки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:1. Установить партнерские отношения с семьей. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки в развитии творческих способностей.

Ход:

(Звучит спокойная музыка в зале, где будет проходить мастер - класс.)

Уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии. Как говорит одна пословица: «Спасибо старым друзьям за новую встречу, а новым знакомым – за стремление подружиться с нами!». Поэтому давайте сейчас поприветствуем друг друга замечательной игрой. Прошу Вас выйти в центр зала. Образуйте пару. Получится два круга. Участники первого внутреннего круга стоят на месте, участники внешнего круга двигаются по часовой стрелке. По сигналу «Начали!» двигается по кругу. По сигналу «Стоп» останавливаемся и говорим слова тому участнику, возле которого Вы остановились. При этом необходимо еще выполнить определенное действие.

Публикация «Творческая мастерская „Весенние зарисовки“» размещена в разделах

Игра-приветствие:(2раза)

Здравствуй, друг! Здороваются за руку.

Как ты тут! Хлопают по плечу друг друга.

Где ты был? Дергают за ушко друг друга.

Я скучал! Кладут руки себе на сердце.

Ты пришел! Разводят руки в стороны.

Хорошо! Обнимаются.

Итак, вы, наверное, согласитесь, что наше знакомство состоялось, настроение – улучшилось, и мы готовы с вами действовать!

Сейчас я предлагаю вам солнечные лучики. Прошу Вас написать, каким бы Вы хотели видеть своего ребенка в будущем. Прикрепите лучики к солнцу, а прикрепляя, прочитайте то, что написали.

Итак, вы назвали все качества, которыми должен обладать ребенок и которые ему в дальнейшем позволят добиться определенных успехов в жизни. И немаловажную роль играет творчество.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как можно развивать детское творчество. Как вы считаете, что такое творчество?

ТВОРЧЕСТВО - способность создавать вещи, используя свое воображение.

Вспомните, когда вы последний раз занимались творчеством? А теперь вспомните, что необычного и интересного вы сделали совместно со своим ребенком? Что вы при этом чувствовали?

Сегодня вокруг нас протекает бурная насыщенная разными событиями жизнь. И порой у нас остается очень мало времени, для того, чтобы побыть определенное время со своим ребенком. А ведь дошкольное детство –это самый благоприятный период для развития творческих способностей детей. В этот период у детей возникает огромное желание постоянно познавать окружающий мир. Через использование разных видов деятельности у них накапливаются знания, формируется опыт, развиваются психические процессы: память, мышление и воображение. … От того, что мы заложим детям в этот период, будет зависеть их будущее.

Очень важно формировать у детей творчество, ведь именно творчество обогащает жизнь детей, делает её ярче, интересней. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребёнок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Им движет удовлетворение своих потребностей в создании чего-либо необычного и нового, что вызывает массу положительных эмоций.

Скажите, в каких видах деятельности наиболее полно раскрывается творчество детей (рисование, лепка, аппликация). А как вы думаете, как дома можно развивать творчество? С помощью, каких материалов?

Вокруг нас-множество различных материалов порой ненужных, на первый взгляд неинтересных (природного-шишек, листьев, желудей, веточек, бросового материала – коробок, пробок, бутылок). Все это-благодатная почва для интересной деятельности и проявления творчества. И сегодня, мы предлагаю вам изготовить необычную картину, способом аппликации, используя при этом различный материал, природный, бросовый.

Сейчас я предложу вам выбрать воздушный шар. В каждом шаре лежит тема-задание. Вам необходимо в соответствие с темой изготовить картину. Подумайте, обсудите, какой материал вам понадобится.

Итак, задание понятно?

(звучит музыка) Родители выполняют задание.

Давайте рассмотрим получившиеся работы. Скажите тему, какой материал вы использовали.

У вас получились замечательные картины.

Уважаемые родители, хотелось бы знать, какие эмоции вы испытывали при изготовлении работы? Понравилось вам такое занятие? Смогли бы вы сделать такую аппликацию с ребенком дома? Я благодарю всех за участие и откровенность. Всем желающим предоставляется возможность высказать свое мнение о сегодняшнем мероприятии, сказать какие-то пожелания, замечания, напутственные слова.

Спасибо за внимание.

До свидания!

Публикации по теме:

«Волшебные ручки» (творческая мастерская)«Волшебные ручки» (творческая мастерская) В этом году я набрала группу малышей. Все такие забавные, весёлые и озорные. И для того, чтобы привить интерес к изобразительной деятельности.

Аппликация из осенних листьев. Творческая мастерскаяАппликация из осенних листьев. Творческая мастерская «Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом к нам под ноги ложатся…» Пора листопада навевает не только поэтические строки, но и.

Творческая мастерская по морфологической таблицеТворческая мастерская по морфологической таблице Хочется продолжить описание своей работы с использованием морфологической таблицы. Используя таблицу, мы превращаемся в маленьких изобретателей.

Кружок «Творческая мастерская» Пояснительная записка Кружок «Творческая мастерская» является программой художественно-эстетической направленности способствующей когнитивному.

Работа кружка «Творческая мастерская». Фотоотчёт (продолжение)Работа кружка «Творческая мастерская». Фотоотчёт (продолжение) Итак, прекрасный праздник Новый год уже позади, но сколько интересного мы смогли сделать, готовясь к нему. Традиционно, в преддверии Нового.

Работа кружка «Творческая мастерская». ФотоотчетРабота кружка «Творческая мастерская». Фотоотчет На протяжении всей своей деятельности я стараюсь больше работать с детьми в творческом направлении, потому что где, как не в творчестве,.

Творческая мастерская «Мой барабан» Дети входят в зал под музыку Л. Бакерини «Менуэт», затем садятся все на стульчики лицом к зрителям. музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка). Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала. Подарки… Все.

Творческая мастерская, или Как мы готовились к Новому Году!Творческая мастерская, или Как мы готовились к Новому Году! Добрый день, коллеги! Поздравляю всех Вас с наступившим Новым 2016 Годом! Желаю всем здоровья, удачи, счастья, благополучия и успехов.

Творческая мастерская «Вечный огонь» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Вечный огонь» (подготовительная группа) Дети из подготовительной группы "Капельки" ГБДОУ детского сада 64 Приморского района вместе со своими воспитателями Анисимовой С. А. и Гыпыловой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Весенние зарисовки»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 20:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская «Весенние зарисовки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильченко (УИ 223647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД