Ольга Романенко
Творческая мастерская «Многокомнатная» будка, украшенная лоскутками
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая мастерская.
Тема: «Многокомнатная» будка украшенная лоскутками»
Цел:
Задачи:
Побуждать детей активно искать возможности уточнения того, что ему не понятно. Придумывать собственные способы познания мира, учить активно его исследовать. Развивать детскую исследовательскую деятельность. Объединить имеющиеся ресурсы группы в центре художественно – продуктивной активности. Внести отдельные стимулирующие компоненты, обеспечивающие развитие начальной деятельностной компетентности.
Ход:
Публикация «Творческая мастерская „Многокомнатная“ будка, украшенная лоскутками» размещена в разделах
Дети пытаются построить из различного (строительного, бросового, лоскутов) материала сооружение.
Воспитатель заходит с большой коробкой и ставит ее на стол.
В. Вижу вы не скучаете! Ребята, что происходит, вы так озабочены, нужна помощь?
Д. У Молли теперь щенки и ей нужна новая будка (показывают мне щенков, восторгаются).
В. Получается?
Д. Нет, из кубиков не прочная, может развалиться.
Д. Я хотела из коробки, но она слишком маленькая.
В. Посмотрите ребята, а я принесла большую коробку, она не подойдет?
Дети садятся за стол. Рассматривают коробку.
Д. Большая все поместятся. Но ее надо украсить. Утеплить. Хорошо бы, чтоб у каждого была своя комната!
В. А давайте из нее многокомнатную будку сделаем?
Д. А как?
В. Сейчас я все расскажу, но мне нужна ваша помощь?
Д. Мы готовы.
В. Чтобы у каждого была своя комната надо сделать каждому свой вход, согласны? Сколько надо входов?
Д. Три.
В. А какой они должны быть формы?
Д. Круглой.
В. Я возьму вот этот нож и вырежу три входа. Скажите почему один вход больше других?
Д. Потому, что Молли взрослая, а щенки маленькие.
Вырезаю три отверстия.
В. Готово. Вот теперь ваша помощь мне и пригодится. Что мы будем делать дальше?
Д. Мы будем утеплять и украшать новую будку кусочками ткани, ленточками, бантиками. Будка будет и красивая и теплая.
Дети приступают к наклеиванию вырезанных из ткани и меха, лент различных форм.
В. Ребята, а как мы назовем наших щенков?
Дети придумывают клички щенкам.
В. А посмотрите на одном щенке бантик завязан, как вы думаете, это почему?
Д. Потому, что щенок девочка и кличку ей надо дать как девочке, а еще на ее половину будки надо приклеить больше бантиков и цветочков, девочки это любят.
Работа по оформлению «многокомнатной» будки подошла к концу.
В. Как у нас получилось красиво! На что стала похожа будка?
Д. На лоскутное одеяло; на ковер; на плед. Здесь им будет тепло и уютно.
В. Теперь можно и щенков в нее пересадить.
Дети пересаживают щенков в новую будку.
В. А чтобы им было уютно и тепло жить на новом месте, давайте протянем руки и коснемся пальчиками друг друга. Вы чувствуете тепло? Поднесите его к своему сердцу. Оно останется с нами, ведь все, что мы сегодня делали, (все) мы делали с любовью!