Залина Касимова
Годовой план работы творческой группы «Использование интерактивного обучения в ОО «Познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план работы
творческой группы
«Использование интерактивного обучения в образовательной области
«Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с окружающим миром».
на 2017– 2018 учебный год
Участники тв. гр. : Касимова З. У. Урусбамбетова М. А.
Слепокурова В. В.
Янушевская А. П.
Цель:Внедрение интерактивного обучения в образовательный процесс ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с окружающим миром».
Задачи:
Публикация «Годовой план работы творческой группы „Использование интерактивного обучения в ОО „Познавательное развитие“» размещена в разделах
• Прививать детям навыки работы с интерактивными средствами обучения.
•Развитие позновательного интереса об окружающем мире,
• Формирование экологической культуры и правил поведения в природе.
•Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
•Развивать в детях стремление познавать окружающий мир.
•Способствовать всестороннему развитию детей : умственному, развитию исследовательских способностей.
Обоснование темы:
Интерактивное обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим с появление новых тенденций в области образования. Использование интерактивного обучения расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет в полной мере усилить мотивацию обучающегося, даёт новые возможности для качественного моделирования различных ситуативных аспектов. У дошкольников активизируются когнитивные функции, и усиливается усвоение материала.
Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию
дошкольников на учебный год.
месяц Содержание деятельности
сентябрь • Заседание членов творчесской группы
• "Зелёная аптека" - лекарственные растения «ромашка и подорожник».
• Выбор и обоснование темы. Составление годового плана работы творческой группы
• Освоение программы по работе с интерактивной доской
октябрь • Путешествие в страну Осень (Связь между живой и неживой природой)
• Подготовка участков и кустарников к зиме.
• Праздник «Царица - осень»
• Освоение программы по работе с интерактивной доской
ноябрь • Организация посадок овощных культур в группах.
• Мир растений (садовые и дикорастущие деревья)
• Изготовление кормушек для птиц.
• Выставка «Дары осени» (поделки из природного материала).
• Освоение программы по работе с интерактивной доской
декабрь • Заседание творческой группы
• Белый снег, пушистый! (Свойства льда и снега, их сравнение).
• Контроль за ежедневной подкормкой птиц и растений.
• Подбор образовательных компьютерных программ по разделу «Ознакомление с окружающим миром»
январь • Подбор методической литературы по экологическому воспитанию
• На бабушкином дворе (труд людей по уходу за животными) (слайды)
• Консультация «Природа — наставник ребенка»
• Подбор образовательных компьютерных программ по разделу «Ознакомление с окружающим миром»
февраль • Консультация «Игры по экологии в детском саду»
• Беседы с детьми "Какая польза от домашних животных"?
• Опыт со снегом -"Нужен ли зимой растениям снег?"
• Беседа о зимующих и перелётных птицах
март • Заседание творческой группы
• Организованная образовательная деятельность «»
• Консультация "Азбука экологии на прогулках"
апрель • Беседа «Что ты сделал для природы доброе» (просмотр иллюстрации, энциклопедий).
• День Земли. ( Трудовая акция: «Прибери участок - сделай земле подарок).
• Подбор развлечении для всех возрастных групп по ознакомлению детей с природным миром. -Диафильм "Зима в лесу"; Детские впечатления "Я был в зимнем лесу"; Игры -забавы с санками ;Теневой театр "Как я ухаживаю за цветами" Игра- имитация "Звериная зарядка".
Май - июнь • Консультация «Инновационные технологии экологического воспитания посредством развивающей предметно – пространственной среды в условиях реализации ФГОС в ДОУ»
• Трудовой десант : своевременная прополка клумб, грядок, подкормка, поливка и рыхление почвы.
• Подведение итогов.