Елена Курманаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах: учить создавать образ петуха, передавать движение, форму частей, цвет, дополнения. Задачи: • Развивающая... |
Конспект интегрированного занятия ООД «Художественный труд» интеграция областей: художественное творчество, художественная литература, познание, музыка... |
Космическое путешествие Цели: • Воспитывать эстетическое восприятие природы и ее изображений нетрадиционными художественными техниками; • Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию; • Уточнять и обобщать знания детей о космосе; • Учить... |
ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по ИЗО «Выпал беленький снежок» ( Рисование) Воспитатель: Шекшаева А. С. 2012г. Программное содержание: показать детям, что... |
Конспект сюжетно – ролевой игры с использованием элементов изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Воспитатель: Чумаченко Т. В. «Подарки на день рождения моей подружке» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с социальной... |
Уважаемые коллеги, хочу представить вам коллективную работу второй младшей группы «Пчёлкин дом» Задачи: Совершенствовать умение правильно держать кисть, не... |
Лиса – всему лесу краса. Программное содержание: дать детям представление о том, как живут лисы в природе, об особенностях их внешнего вида, питании. Учить... |
Программное содержание: 1. Знакомить с образом русской природы в различных произведениях искусства ( в поэзии, в изобразительном искусстве) ; 2. Формировать у детей потребность бережного отношения к природе; 3. Закреплять умение использовать различные приемы... |
Интеграция образовательных областей "Художественное творчество", "Музыка", "Физическая культура", "Познание" Тема: «Осенний листопад» Задачи: - Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиком, оттиск... |
Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о дереве ( живое, рукотворная значимость, место в экосистеме) 3.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста