татьяна шардакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Автор Якименко Марина Александровна, учитель – логопед I категории МБДОУ №90 «Незабудка» г. Сургута Тюменской области. Тема: «Ромашковая полянка». Цель: автоматизация звука [Р] в связной речи. Предварительная работа: автоматизация звука [р] в слогах, словах,... |
НОД для детей старшей группы по познавательно- речевому развитию «Обитатели воды- рыбы» ( Образовательные области: познание, коммуникация) Задачи: Уточнить и расширить представление детей о рыбах; Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать... |
Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке. Задачи: • Автоматизировать поставленные звуки в связной речи. • Закреплять правильные речевые навыки в различных речевых ситуациях. • Развивать языковое чутьё, память, слуховое... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ТЕМА : «Дятел» ЗАДАЧИ : 1. Учить детей в умении связно последовательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизируя его. 2. Закрепить умение аргументированно оценивать ответ и высказывание сверстника. 3. Воспитывать интерес к творчеству К. Д.... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой доклад «Роль мордовского фольклора в познавательно-речевом развитии дошкольников». С ним 28 ноября 2012 года я принимала участие в работе «Международной научно-практической конференции - Осовские педагогические чтения... |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно- речевому развитию для детей старшей группы «Времена года» ( Образовательные области: познание, коммуникация) Задачи: Закрепить знания о временах года и месяцах; Совершенствовать навыки разговорной... |
Задачи: 1. Обучать детей пространственной ориентировке по картине, умению сужать поле поиска объекта на плоскости картины. 2. Учить составлять творческие рассказы от третьего лица с заранее заданной характеристикой объекта. 3. Учить детей мыслительным действиям,... |
Образовательные задачи: Закреплять умение различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. Коррекционные задачи: Учить объяснять образование слов ( наземный, подземный, надземный переход. Развивать диалогическую речь: умение... |
МБДОУ ДС КВ №7 «Незабудка» Конспект НОД по развитию связной речи для детей от 5 до 6 лет. Тема: Составление рассказа « В гостях у гномов» по плану в виде собственного рисунка. Составитель: Учитель – логопед Жесткова Любовь Галактионовна город Мегион 2013год.... |
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Письмо солдату»
10 января 2025 в 17:55
«Моя малая Родина». Конспект занятия по...
10 января 2025 в 17:54
Фотоотчет о проведении тематического дня «Спасибо» в...
10 января 2025 в 17:51
Сюрпризный момент «Волшебная рукавичка» для детей от 2 до 4...
10 января 2025 в 17:50
Проект «Формирование межличностных отношений старших...
10 января 2025 в 17:37