Кристина Караченкова
Трудовая деятельность «Прачечная» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование навыков самообслуживания, закрепление навыков по стиранию вещей.
Задачи:
Образовательная: Формировать привычку поддерживать чистоту и порядок.
Развивающая: Расширять кругозор, развивать навыки самообслуживания.
Воспитывать: Воспитывать аккуратность, способность доводить начатое до конца.
Оборудование: Игрушка, раскраска, тазики, кукла, платочки, порошок, мыло.
-Ребята, Здравствуйте!
-Сегодня мы с вами будем работать в прачечной «Чистота»
-Кто может сказать что такое «Прачечная»?
-Ой, у нас первый клиент.
Публикация «Трудовая деятельность „Прачечная“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прачечная. Экскурсии в детском саду, ролевые игры
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
-К нам пришла кукла Катя и принесла на стирку платочки.
-Но чтобы начать стирать нам надо многое узнать. И сейчас узнаем.
-Ребята, кто мне может сказать, кто стирает вещи, как называется эта профессия?
-Где мы можем постирать одежду?
-Цветное и белое белье нужно стирать раздельно!
-Что может быть, если мы постираем их вместе?
-Перед тем как начать стирать с карманов мы все…
-А если у нас на белье жирное пятно, туда нужно капнуть фэри, то оно отстирается.
-А если белье очень-очень грязное, что мы сделаем?
-Детки, существует много-много видов порошка: жидкий, в капсулах, мыло хозяйственное (им стирают, порошок сыпучий.
-А сейчас мы приступим к стирке.
-Какая у нас последовательность: замачиваем, добавляем порошка, намыливаем мылом, поласкаем, отжимаем и вешаем сушить, а когда оно высохнет-гладим.
Напоминает о технике безопасности.
Стирают.
-Ребята, что мы делали на занятие?
-Какие виды порошков существует?
-Кто мне может сказать последовательность стирки?
-Вы хорошо сегодня поработали, и кукла Катя вам дарит подарки.